
Новости и комментарии
28.06.2025
В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы магов, ведьм и тарологов
24.06.2025
Бесовский шабаш на Троицу: патриархия молчит, православные правозащитники протестуют
16.06.2025
Похищенного ТЦК настоятеля Почаевского скита отправили в военную часть
Архимандрита Пафнутия вывезли в одну из военных ...
30.05.2025
Антиканонический беспредел в Кипрской Церкви
Доктор Элпидофор Сотириадис выступил с уничтожающей...
07.05.2025
В штате США священников РКЦ официально обязали раскрывать тайну исповеди
07.05.2025
Бандитское государство против канонической Православной Церкви
На Украине действия полиции порой ничем не отличаются...
23.04.2025
Бог вмешался в историю: папа-идолопоклонник умер перед запланированным "объединением церквей"
01.04.2025
Сенсационный каминг-аут Дональда Трампа
18.03.2025
В Оптиной пустыни похоронен схиархимандрит Илий
11.03.2025
В Москве состоялось собрание Общественного Совета Национального Медиа-Союза
Официоз
Святейший Патриарх Кирилл возглавил очередное заседание Высшего Церковного Совета
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на XIII Рождественских Парламентских встречах
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Проект документа «О вопросах, касающихся молитвы с инославными христианами»

В Америке появилась новая COVID-религия
В США эпидемия коронавируса превратилась в новую фетиш-моду. В продаже многочисленные гаджеты с символикой успешной вакцинации от COVID-19, с изображением основных действующих фигур эпидемии. Демонстрация лояльности и гражданского послушания сделали из мер по борьбе с коронавирусом новую религию. Её адепты страстны, догматичны, агрессивны и активно вербуют новых последователей.
Свечки с фотографиями главного иммунолога Соединённых Штатов Америки Энтони Фаучи и молитвой за здоровье продаются в США за 15–20 долларов за штуку. Молитвы о святом – как указано на свечке – Энтони возносятся в благодарность за вклад, который доктор привнёс в борьбу с пандемией коронавируса Cov-Sars-2. Изображения Фаучи можно найти в крупных интернет-магазинах, напечатанные на кружках, флешках и даже на рождественских декорациях. Популярность набирают и серебряные колье с гравировкой «Вакцинирован» за 39 долларов за штуку, и более экономный вариант – бейджи за 5 евро с надписью: «Привит». Желающие могут купить футболки за 17–20 евро c надписями: «Вакцинирован, спасибо учёным за это» и «Вакцинирован, но всё равно держитесь от меня подальше».
Атрибутика ковид-культа разнообразна, но несёт в себе один и тот же посыл: «Я прошёл вакцинацию, следуй моему примеру».
Губернатор штата Нью-Йорк в поисках COVID-апостолов
Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хокул на прошлой неделе появилась на публике с ожерельем с гравировкой «Вакцинирована». «Я ношу моё колье вакцинации круглые сутки, чтобы сообщить, что я сделала прививку, как и все вы сделали прививку, я уверена в этом. Вы умные, но вы знаете, что там снаружи есть люди, которые не слушают Бога и того, что Бог хочет, – цитируется речь губернатора на сайте Fox News. – Вы знаете, кто они такие. Я хочу, чтобы вы стали моими апостолами. Хочу, чтобы вы вышли и рассказали об этом, и сказали, что это долг каждого друг перед другом. Мы любим друг друга. Иисус научил нас любви к ближнему и к тому, как её демонстрировать, и чтобы позаботиться друг о друге, достаточно сказать: “Пожалуйста, сделай прививку, потому что я тебя люблю и я хочу, чтобы ты остался жив”».
Речь, произнесённая губернатором, была показана по телевидению и нашла широкий отзыв среди избирателей-демократов и резкую критику со стороны республиканцев, назвавших посыл губернатора-демократа отуплением масс.
«От кризиса общественного здравоохранения к кризису психического здоровья»
Помимо самого факта вакцинации набирает популярность и изображение исторических и библейских героев в защитных масках. В продаже появилась статуэтка святого семейства – с Марией, Иосифом и младенцем Иисусом в защитных масках. Несмотря на то, что библейские персонажи никак не могли носить в этот исторический момент защитные маски, для широкой публики ассоциация внешности современного жителя Америки с ликами святых тысячи лет назад имеет принципиальное значение. Защитная маска за считанные месяцы стала самым естественным и неизбежным атрибутом современности – её можно увидеть не только на пешеходах, посетителях заведений и водителях машин и грузовиков, но и в рекламных роликах, в магазинах на манекенах, на телевидении и в кино.
Тема COVID-19 нашла место даже в детских книгах. Как пишет на своём сайте Fox News, для детей дошкольного возраста выпущена специальная ковид-книжка с «иллюстрированными вручную раскрасками с изображением вашей карантинной мечты в главной роли», как указано в издании.
COVID-гаджеты и атрибутика, если верить интернет-отзывам, крайне нравятся покупателям. Все уверены в том, что они с выгодой и пользой потратили деньги. Кого-то эта продукция веселит, кто-то приобретает её в шутку, а кто-то и со всей серьёзностью планирует сооружать алтарь из свечек а-ля Фаучи. «Всё это перешло от кризиса общественного здравоохранения к кризису психического здоровья, оккультной одержимости COVID-19», – считает Кэндас Овенс, политический комментатор и гость программы Такер Карлсон, приглашённая в понедельник 27 сентября на Fox News для обсуждения проблемы зарождающегося в США COVID-культа. «Это чистый нарциссизм», – соглашается с Овенс сам ведущий, подводя печальный итог факту создания новой COVID-церкви, со своими догмами, архиепископами и адептами. По мнению Карлсона, Бог, несмотря на данные опросов, свидетельствующих о 12-процентном снижении числа верующих за последние 10 лет, не ушёл из жизни американцев, а просто "поменял форму".
Елена Афанасьева