Новости и комментарии
27.11.2024
В Испании католические монахини станцевали в алтаре перед престолом
27.11.2024
В Новоселках активисты ПЦУ выбросили из захваченного храма иконы как мусор
25.11.2024
В Москве состоялась конференция Союза православных братств
09.11.2024
Начались консультации Поместных Церквей по ситуации в Украине
25.10.2024
Зачем Ватикану новые грехи?
17.10.2024
В Черкассах боевики ПЦУ захватили Архангело-Михайловский собор УПЦ
07.10.2024
Греческий теолог: Религиозная ситуация в Украине раскалывает Православие
18.09.2024
Епископ РКЦ о словах папы, что все религии ведут к Богу: Это ересь
18.09.2024
СБУ пришла с обысками в Свято-Введенский монастырь в Киеве
18.09.2024
Патриарх Кирилл госпитализирован после выступления в Петербурге
Официоз
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Проект документа «О вопросах, касающихся молитвы с инославными христианами»
Авторы
Белые ботинки с голубыми звёздами
О кощунстве в Храме Христа Спасителя.
Общественное расследование антиобщественного явления
Исходная информация
«Звёзды нового времени», группа девиц, назвавших себя «панк-группой Pussy Riot» 21 февраля 2012 года совершила кощунство в Храме Христа Спасителя в Москве. Трое участниц - Мария Алёхина, Надежда Толоконникова и Екатерина Самуцевич по обвинению в хулиганстве (ч.2 ст.213 УК РФ, до семи лет лишения свободы) взяты под стражу и помещены в СИЗО. В пикетах возле СИЗО в поддержку девиц приняли участие Навальный и Немцов; в галерее Гельмана на Винзаводе прошел круглый стол: «За что сажают художника?»; «православная христианка Лидия Мониава» написала обращение к Патриарху в защиту участниц выходки и, приложив перечень фамилий людей (большей частью католики, атеисты, активисты ЛГБТ), поддержавших письмо в Интернете, 12 марта 2012 г. отнесла его в Патриархию. А уже 18 марта 2012 г. Мониава вновь подняла шум в СМИ по поводу того, что православные в свою очередь посмели (!) собирать подписи под письмом протеста против травли Русской Православной Церкви, затеянной под предлогом защиты «несчастных девочек».
А теперь - факты.
Кто такая Лидия Мониава, написавшая письмо Патриарху
(использованы только собственноручно размещенные Л.Мониава в открытом доступе в соцсетях фотографии и сведения о себе)
Выпускница факультета журналистики МГУ, 1987г.р., http://moniava.livejournal.com/ работает в благотворительном фонде помощи хосписам «Вера», где занимается оформлением документов для поездок за рубеж на лечение больных детей и их сопровождением; проживает в комнате с грязными окнами и двуспальным тюфяком на полу, выступает за «свержение режима»; судя по фото, «экспериментирует со своим гендером»; ворует свечку в магазине «Азбука вкуса»; посещает храм Успения в Газетном переулке г. Москвы; называет издевательством для себя перспективу пребывания в Дивеево и прослушивания радио «Радонеж»; не понимает «смысла всяких чугунков Серафима Саровского и Поясов Пресвятой Богородицы: пояс просто ткань, чугунок просто металл»; «немного употребляет» алкоголь, который отчего-то «не помогает избавиться от назойливых мыслей», её записи в ЖЖ наполнены нецензурной бранью.
Реакция Л.Мониавы на выступление группы «Pussy Riot» (записи в ЖЖ):
23.02.12, 22:16:52
- Шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя (позднее была закрыта)
18.03.12, 11:56
- Мне самой не было больно смотреть этот ролик, потому что это был панк, но все-таки молебен, и девочки обращались к Богородице, и просили ее о помощи. Что касается поведения в церкви, то в Храме Христа Спасителя проходил показ мод, где все ходили полуголые, то есть это не такое уж невинное место. http://moniava.livejournal.com/1097135.html?thread=13085103#t13085103
Из переписки Л.Мониава в ЖЖ по поводу письма Патриарху
http://moniava.livejournal.com/1093630.html
mineofmine 8 марта 2012, 13:02:16 UTC
- Лида, а скажите, пожалуйста, каким образом ваши слова из открытого письма «Большинство из нас считают подобное поведение в храме недопустимым» связуются с вашими же словами про «шикарнейший панк-молебен в Храме Христа Спасителя»???
moniava 8 марта 2012, 20:13:46 UTC
- Ради вашей забавы отвечаю - сначала мне панк-молебен понравился, а потом я подумала, поговорила с друзьями и поняла, что для многих это было очень больно.
anna_scherer 8 марта 2012, 20:57:05 UTC
«сначала мне панк-молебен понравился»...
- Шок, если честно. Как ЭТО может НРАВИТЬСЯ??? Получается, и письмо написано из симпатий к такому «творчеству». Получается, я и мои друзья, подписавшиеся, тоже фанаты этого шабаша??? Вы просто подставили очень многих людей, по-моему. Надеюсь, неосознанно, но ощущения, поверьте, после таких откровений премерзкие.
snowtomcat 8 марта 2012, 14:36:37 UTC
- «Мне как-то спокойнее смотреть, как ноги задирают спиной к алтарю, чем когда Путин там с Патриархом братаются перед камерами» - это Ваши слова?
mikhail_zeleny 8 марта 2012, 20:26:04 UTC
- А Вы не согласны с тем, что после такой «личной оценки» несколько неэтично к Патриарху обращаться?
Л Мониава moniava 8 марта 2012, 20:26:43 UTC
- Нет.
Как родилась идея о письме Патриарху (из записей Л.Мониава в ЖЖ)
Л Мониава Март, 6, @ 15:34
- Решено, ближе к ночи напишу письмо Патриарху, что мы, верующие, просим его ходатайствовать перед судом, чтобы дело PUSSY RIOT закрыли. Так Валя Чубарова придумала, и я согласна. http://moniava.livejournal.com/
Кто такая Валя Чубарова, посоветовавшая Л.Мониава написать письмо Патриарху
(на основании данных в электронных СМИ)
В.Чубарова, дочь сатирика В.Шендеровича, отмечена в протестах против власти в Белоруссии и в Москве http://www.svobodanews.ru/content/article/24507039.html, где залогом её безопасности были имя отца и возможности радиостанции «Эхо Москвы», где он уже выступил в защиту Толоконниковой, которая, по его мнению, «спела что-то не то в православном храме», а также отчего-то вновь вступился за «ударенную в лицо православным детиной на гей-параде» лесбиянку Елену Костюченко. Последняя по «случайному совпадению» активно освещала в «Новой газете» протестную деятельность В.Чубаровой и «по странной случайности» была в Храме Христа Спасителя в момент кощунства.
Кто такая Надежда Толоконникова
(по материалам группы «Война» и «Pussy Riot» и материалов СМИ)
Надежда Толоконникова («Колотушка», «Надя Толокно», «Тюря»), недоученная студентка из Норильска; с года до четырёх лет жила с отцом, пока мать зарабатывала деньги, затем родители развелись, с тех пор проживала с ними поочерёдно; вопреки запрету матери уехала покорять Москву. Участница «арт-группы «Война»; вместе со своим мужем Петром Верзиловым отметилась в патологически безнравственных акциях; в них помимо своей воли ещё до рождения принимала участие их дочь Гера.
Темы своих курсовых работ при обучении на философском факультете МГУ, например: «Технологии деконструкции субъекта в философии гендерных исследований» разрабатывала исключительно в рамках «квир-исследований» при противостоянии профессорско-преподавательского коллектива. После участия Толоконниковой за 4 дня до родов в свальном грехе в Тимирязевском музее сокурсники собирали подписи за отчисление её из главного ВУЗа страны. Муж Петр Верзилов имеет канадское гражданство, позволившее ему избежать службы в российской армии, у неё также следствием обнаружена канадская социальная карточка.
Толоконникова - феминистка, склонная к экгсгибиционизму, участница акций ЛГБТ, одна из инициаторов и участников акции с лесбийскими поцелуями милиционеров, активно «деконструирующая свой гендер» (то есть практикующая разные роли). Похоже, процесс сексуализации её сознания и динамика «борьбы с собственным гендером» зашли уже столь далеко, что уже наступила «точка невозврата».
Кто такая Мария Алёхина
Мария Алёхина, «Манько», активист экологического движения 2009 г. при участии Гринпис «Спасем Утриш», мать 5-летнего сына Филиппа, верный соратник Толоконниковой ещё по «Войне»; «документатор» акции с пением песен в Таганском суде.
В маске ведёт себя гораздо смелее, чем без неё, но не может удержаться от излюбленной темы - экологии: на интервью Би-би-си накануне акции в Храме Христа Спасителя откровенно говорит о написании экологических проектов, которые никому во власти не нужны. Возмущена прозвучавшим в суде обвинением в её адрес в неучастии в воспитании сына.
Это, конечно, неправда - на съёмке Би-би-си репетиции вторжения в Храм Христа Спасителя на одной скамейке с «панк-рокершами» тоже в маске (а что, пусть приучается!) сидит кто-то из детишек участниц (см. фото).
Кто такая Екатерина Самуцевич
Екатерина Самуцевич, «активистка Кэт», «Кэт Самуцевич», «Гараджа» - верная соратница Толоконниковой, неизменно сопровождающая её во всех акциях (на неразрешённом параде извращенцев в мае 2011 г. она толкала в грудь мирно стоявшего бородача-традиционала). В своих интервью возмущается требованием общества к гражданину соответствовать женской или мужской роли; возможно, о ней «Тюря» говорит в интервью как об «имеющемся в их рядах гомосексуалисте». Интересно наблюдать, как меняется в течение нескольких лет на фото и видео облик Кэт - от милой девушки-толстушки до «конкретного пацана» с мужским обликом, жестами и поступками: тут и «работа по деконструкции гендера» (уж не Толоконникова ли технологии для курсовика отрабатывала?) и, возможно, гормональная терапия.
Кэт вместе с Толоконниковой проводили1 октября 2011 г. в рамках так называемого форума гражданских активистов «Последняя осень» лекцию по «панк-феминисткому искусству под лозунгом «Убей сексиста, смой его кровь!» с традиционно безнравственным баннером, где, как пишет Толокно в своём ЖЖ, «зрителям больше всего понравилась запись русскоязычного панк-коллектива "ПИСЯ РАЙОТ" (орфография Толоконниковой) под названием «Убей сексиста». http://halfaman.livejournal.com/
Интересно, как могла Толоконникова показывать 1 октября записи группы, в которой, по её словам, сама не участвует, тогда, когда группа на тот момент, по собственным интервью, ещё не начала свою деятельность, и о ней ещё никто не знал?
Об участии Толоконниковой, Алёхиной и Самуцевич в группе «Pussy Riot»
Придуманные авторами проекта маски создавали для участниц группы иллюзию анонимности, позволяя хулиганить и надеяться на безнаказанность, но в реальности при изучении материалов их деятельности, несмотря на яркие мешки на головах, через какое-то время они становятся легко узнаваемыми. Хотя сам процесс вынужденного анализа «творческого пути» этого сообщества тяжёлый и болезненный: для его описания подходит название одного психологического издания - «Внутри и вне помойного ведра».
В интервью участницы часто говорили о том, что они постоянно переодевались, и это так. Они, конечно, «могучие революционерки», но и у них есть «маленькие слабости», и, чисто по-женски пренебрегнув правилами конспирации, Гаранджа, она же Кэт, невзирая на взращённую маскулинность, не расставалась с мешковатым красно-белым платьем, красной маской и красными колготками, Алёхина, она же Манько, испытывала слабость к бордовому атласному платью с золотой каймой, Толоконникова, то есть Тюря - тяготела к зелёному платью (хотя любила и красное) и почти не расставалась с любимыми ботинками.
Ах, эти ботинки! Белые, на упругой подошве, с яркими голубыми звёздами! Для «настоящего художника» и философа такие ботинки - просто идеология. Белизна так символична! Недаром Мониава ликует в своем ЖЖ по поводу «белых» митингов оппозиции: «Цвет революции!» А голубые звёзды?! Это просто судьба, иметь такие ботинки - печать лидера и борца «за права ЛГБТ»! Голубые звёзды на белом фоне - можно ли придумать что-то поэтичнее и масштабнее?
Толокно не светилась особо в интервью, менялась с «коллегами» платьями, но ботинки свои любила: надевала их на гей-парад без маски в образе Толоконниковой, для фотосессии в маске с гитарой в образе Тюри (правда, на нескольких фото ботинки примеряла другая участница, и в Храм Христа Спасителя она их не взяла, хотя репетировала в них, а вот в Елоховском - они снова на ней), на акции в метро «Аэропорт», на беготню с перьями по крыше троллейбуса, на репетицию предстоящей акции в Храме и т.д. Наверное, считала талисманом. На фото даже фартучек с голубыми звёздами надела, не устояв перед заветным символом. Не поборола ещё до конца свой «женский гендер», властно зовущий к тряпичным горизонтам...
Вторая половина пламенной гендеристки, столь же «пламенный революционер» - Петр Верзилов в своей ненависти к сексизму тоже столь увлёкся, что, забывшись, позировал с плакатом «Убей сексиста! Pussy Riot», (обратите внимание, перевёрнутый крест - ред.) прижимая пальцами левой руки обрывок гофрокартона - и как раз этот загнутый обрывок выпячивался на картонке, стоявшей на заднем плане в кадре съёмки трёх девиц в масках (Тюря, Гаранжа, Шайба), хвастливо дававших на камеру западного ТВ интервью о своём «захвате Москвы». Остаётся задуматься, почему правоохранительные органы до сих пор никак не отреагировали на экстремизм фраз «Убей сексиста», да ещё «Смой его кровь», заложенных в тексты плакатов, в названия семинара http://halfaman.livejournal.com/, диска группы http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дебютного альбома http://halfaman.livejournal.com/573237.html и проч.?
Политтехнологии
«Pussy Riot»является продуктом политтехнологий, активно отыгрываемых на современном общественно-политическом пространстве России. Технологии называются «арт-группа» и являют собой наиболее удобный и легко принимаемый обществом вариант «агента влияния».
В качестве базовой модели используется одно из самых скандальных направлений в современном искусстве - «Венский акционизм», имеющий в своей основе «брутальное, садомазохистское содержание с вовлечением наготы, крови и деструкции трупов животных». Задаётся мода на асоциальность, разрушение табу, деструкцию. Использование сексуальных символов и нецензурной брани производят сексуализацию сознания, прочную фиксацию на одном из базовых инстинктов. На нижних этажах психики зона сексуальности соседствует с зоной агрессии - недаром идеолог бунтов 1968 года Маркузе призывал для свержения режимов поощрять развитие в обществе извращений.
В России в этом ключе отметились так называемые арт-группы «Бомбилы», «Война» и «Pussy Riot». Общим в действиях этих групп является выраженный акцент на «основном инстинкте» и антиобщественная направленность. На единый источник происхождения реализуемых вариантов данной технологии указывает хронология событий, объект действий и персональный состав групп.
Арт-группа «Бомбилы»
Группа «Бомбилы» была создана в конце 2004 года по инициативе художника и куратора Антона Николаева с другом. Два года жили в машине, потом в мастерской Кулика, отчима Николаева (ред.) (того, который в 90-е годы прославился тем, что «был собакой») и вместе с ним «творили». Отметились сексуальной оргией на крыше движущегося автомобиля и совместным с «Войной» бросанием бродячих кошек в продавцов Макдональдса. В 2007 г. «Бомбилы» и «Война» создали «Профсоюз уличного искусства», сопредседателем которого в 2008 г. стала Надежда Толоконникова. Результатом деятельности этого "профсоюза" стала акция расписывание стен домов в Москве, Петербурге и др. городах, картинками в стиле граффити с откровенно антиправославным содержанием (ред.)
Антон Николаев создал проект «православный стрит-арт» как новое антеклерикальное направление»; в его русле 11 февраля 2012 г. арт-группа «Мы стали более лучше» (МСБЛ) в окружении СМИ на две минуты развернула баннер «Боже, заткни Чаплина» около ворот храма, в котором он служит, и была прервана нарядом полиции, доставившим участников по назначению.
Арт-группа «Война»
Создана, по словам Толоконниковой, из четырёх человек: Верзилов, Толоконникова, Сокол и Воротников, которые потом разругались. (одним из основателем группы "Война" является О. Кулик, отчим Николаева - ред.) Отметилась вызывающе безнравственными акциями, целью которых было заявлено: поддержка Д.А. Медведева (акция в Тимирязевском музее), обличение В.В. Путина («Памятник Пригову vs План Путина»), издевательство над милицией («Зацелуй мента»), унижение ФСБ (акция в Санкт-
Петербурге на Литейном мосту) и другими, названия которых в приличном обществе не произносят.
Андрей Ерофеев и Толоконникова
На заседании по делу о выставке «Запретное искусство» в Таганском суде в 2008 г. участниками «Войны» во главе с Толоконниковой туда незаметно были пронесены гитары, барабан, два портативных гитарных усилителя и ею с «активисткой Кэт» и прочими исполнена двухминутная песня (а теперь утверждают, что петь не умеют). Также Толоконниковой и Верзилиным дома были упакованы, принесены и выпущены в суде несколько сотен гигантских тараканов.
В традициях «уличного арта», у каждой группы должен быть куратор - у «Войны» это был искусствовед Андрей Ерофеев, бывший заведующим отделом новейших течений Третьяковской галереи, откупившийся за разжигание религиозной вражды при организации выставки «Запретное искусство» от тюремного заключения штрафом в размере 150 тысяч рублей, и по «странной случайности», оказавшийся членом жюри VI всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация», вручившим премию в номинации «Произведение визуального искусства» за акцию на Литейном мосту «случайно» победившей группе «Война».
Важно, что в присуждении премии значение имела не передача победителю 400 тысяч рублей («Война» за премией не явилась), но именно признание: из маргинальной стаи группа превратилась в коллектив художников, который, как и положено «настоящим мастерам», оказался непризнан и гоним властью. Удалившись от «преследований российской власти» за границу, российская арт-группа «Война» вошла в число сокураторов намеченной на апрель 2012 г. Седьмой Берлинской биеннале современного искусства.
Что такое «панк-группа «Pussy Riot»
Женская «панк-группа» с провокационным названием(«riot» - бунт, разрушение, деструкция; «pussy» - нецензурное обозначение женского репродуктивного органа); создана 7 ноября 2011 г.
Имидж группы - агрессия, сексуальность, акцент на изменении ролевых установок; принципиальное нарушение законов: призыв к бунту, оскорбление власти, выступление в запрещённых местах (станции метро, крыши троллейбусов, витрины бутиков, подиум дома модели, православные храмы).
Pussy Riot о себе (исключительно по материалам интервью участниц группы)
Название группы: «Riot» (бунт) - обращение к культуре протеста, навеяно культовым панк-феминистским движением Riot Grrrl, активным в Америке в 90-х.
Цель: «Создание «культуры протеста», «взрывного действия панк-феминистской группы».
Задача: «Создать прецедент панк-феминистской политической группы в России и добиться того, чтобы у Pussy Riot появились последователи;«Пусси» могут пустить корни и прорасти в любом, самом неожиданном месте; можно либо самому принять участие в концерте, либо организовать вместе со своими друзьями выступление в образе Pussy Riot».
Главная идея: «Супергероини в ярких балаклавах и кислотных колготках захватывают общественное пространство Москвы»; «персонажи из мультиков про супергероев, которые выбрались из телевизора и вышли захватывать улицы».
Формы: «Феминистская панк-группа, которая дает нелегальные концерты в рамках Венского акционизма; анонимность избавляет от трудностей и лишений личной известности».
Количество участников: «Десять выступающих плюс несколько десятков человек - помощники, документаторы, монтажеры».
Действия: «Участие в различных протестных мероприятиях, изучение традиций мирового политического активизма».
Начало деятельности: «День рождения группы - 7 ноября 2011 г., выход первого диска; первый нелегальный тур - захват нескольких площадок в общественном транспорте Москвы, на ремонтных вышках; далее - на станциях метро, на крышах троллейбусов, на труднодоступных местах подземных переходов, на гаражах московского спецприемника № 1, на Лобном месте. Красная площадь - символически самое главное место страны; мы полагаем, что именно ее надо оккупировать, чтобы достичь настоящих политических перемен, она является аналогом Тахрира для России; отсылает к акции советских диссидентов 1968 года против ввода войск в Чехословакию».
Идеология: «Вопросы противостояния чекистам у власти, проблемы феминизма, экологии, права для ЛГБТ-движения».
Идеалы: «Музыкальные группы Bikini Kill и Le Tigre; суфражистки и радикальные феминистские движения. Феминизм, ЛГБТ - это передовые темы современного искусства. Гендерная философия меняет взгляд на мир в целом, меняет подход. После арабской весны стало понятно, что России не хватает политического и сексуального раскрепощения, дерзости, феминистского хлыста и женщины-президента. Сексуальное раскрепощение в наше время, на наш взгляд, связано с нестандартными сексуальными практиками - асексуальностью, бисексуальностью, гомосексуальностью. Мы хотели бы, чтобы в России набрала силу левая, социал-демократическая партия скандинавского типа. И, естественно, нас тошнит от централизации политической жизни страны на всех уровнях».
Отношение к представителям власти: «Путин - символ патриархальных взглядов и сексизма».
Отношение к Церкви: «Пугают попытки ввести обязательную программу основ православия при сужении списка других предметов, преступные масштабы связи церкви и государства. Поэтому панк-молебен Pussy Riot отслужила не в храме, а в доме московского патриарха, находящемся даже не в собственности РПЦ, а на балансе московской мэрии».
Конечная цель деятельности: «Освобождение политзаключенных; чтобы к...... собачьим был послан этот гомофобный закон; чтобы под прикрытием власти РПЦ не позволяла себе сексистских высказываний; принять закон о гендерном равенстве надо еще; абортный закон хорошо было бы убрать, в законе была еще такая фишечка, что женщина должна спрашивать разрешения мужа, но меняется организм ее, а не его: беременность - очень страшная вещь».
Миссия: Сейчас художник - простой чувак, который делает то, что делает,.. а потом возникает дискурс; дискуссия, общественное обсуждение - это половина нашей работы; мы - только толчок... мы хотим, чтобы в России произошла революция».
Поддержка: «Продюсеры, спонсоры отсутствуют»[1].
Сколько реальных активистов в группе
Несмотря на различные пояснения участниц в интервью, реальный актив группы составляют три человека: Тюря, Гаранджа, Манько, хотя в Храме Христа Спасителя их было четверо. Остальной состав - это те, кто собирался для записи в студию и присоединялся на масштабных акциях (Красная площадь); есть ещё одна верная спутница - Таисия Круговых, участвующая с Толоконниковой в передаче «Говорящие головы» http://www.gogol.tv/video/272, снимающая акцию Pussy Riot в метро с вышки http://newstreetuniver.livejournal.com/184184.html, дерущаяся с мужчинами на пикете у СИЗО http://www.youtube.com/watch?v=vaPwmCj39AQ, но время для раскрытия всех имён участников экстремистской группы, призывающей убивать всех тех, кто придерживается традиционных взглядов на мужскую и женскую роль (т.е. «сексиста»), ещё впереди.
Сценарии уничтожения страны
Не будем обманываться успехом президентских выборов - атака на Россию продолжается, и для её разрушения подготовлены несколько сценариев.
Первый - митинги оппозиции, поначалу взметнувшие на площади сотни тысяч истосковавшихся по правде и справедливости граждан; но, начав говорить на камеру о своих идеях, оппозиция проиграла это сражение.
Молодёжные волнения - беспроигрышный вариант: кто же станет убивать своих детей, которые при этом могут и не отличаться рассудительностью! Но европейский сценарий молодёжных бунтов не прошёл: внезапно обозначилась сила, с которой пришлось считаться - Церковь. Поклонение Поясу Пресвятой Богородицы, вызвавшее злобное шипение либералов, явно показало, какие огромные людские массы могут выйти на её зов. Это - граждане, которые находятся в послушании у Матери-Церкви, признают иерархию общества и законы, и могут удержать страну от дестабилизации. Значит, нужно лишить Церковь её авторитета, растоптать охраняемые ею ценности и приучить молодёжь к разрушению. Чтобы поднять молодёжь на бунт, нужно внушить ей, что иерархия больше не в почёте - только низвержение авторитетов и отмена норм, не уважать и не подчиняться!
На российском обществе в западных программах профилактики ВИЧ и наркомании уже двадцать лет обкатывается приём «Ровесник-ровеснику»: вбивая клин между поколениями, юным внушают, что правду о жизни (отношениях, последствиях и т.п.), «скрываемую от них взрослыми», они смогут узнать только от сверстников, которых специально для этой цели готовят из речистых активных честолюбивых юношей и девушек, обрабатывая их сознание на тренингах, проводя специальные занятия по «ломке стыда», обучая приёмам передачи полученного яда таким же, как они.
Итак, посчитав потери, противник произвёл регонсцинеровку - план номер два «Молодёжный бунт» активизировался с марта 2011 г. и перешёл на режим боеготовности с сентября; в октябре, когда страна встречала афонскую святыню, он дополнился вариантом номер три - «Атака на православную Церковь».
Бунт как саморазрушение
Из множества молодых людей с утраченным культурно-нравственным кодом были выбраны несколько человек, разрушающих себя быстрее прочих. Первую группу («Война») «подкормили» на уличном арт-акте, научили приёмам и словам, «вздули» на скандальных акциях, создали информационный фон, прикрыли от ответственности, легитимизировали; отработанный материал отправили за рубеж и забыли.
Самых «перспективных» (читай, более других изменивших человеческой сути) из этой группы перевели на следующую ступень - предложили «войти в движуху» абсолютно нового покроя, создать «политическую панк-группу».
Принципы построения группы скрупулёзно просчитали: женский состав (скидка на слабый пол в случае преследования), провозглашение идей феминизма (не вызовет серьёзного отношения силовиков),защита прав ЛГБТ (подтянет либеральный ресурс), индуцирование агрессии (социальное заражение толпы), низменность и нецензурность (прочно фиксируется подсознанием), анонимность (заставляет разгадывать и запоминается), экстрим (вызывает интерес и восхищение), эпатаж и скандал (позволяет быть на слуху).
Для участниц заготовили легенды с набором их «собственных» воззрений, прописали кредо: они молоды, непокорны, хотят справедливости; они бешено работают и готовят революцию; они взрывают трясину будней и ломают стереотипы; они не признают запретов и авторитетов; они быстры, активны, «безбашенны» и вездесущи: любая, надев их маску, становится одной из них; начав с Красной площади, они, как пламя, поджигают всю страну.
Акцент на проведении только неразрешённых акций, на переодевании и обмене именами подключает подростковую романтику и замешанную в данном случае на ложных основаниях тягу к героизму; клички вместо имён смешивают общественную пользу с асоциальным содержанием; маски вместо лиц создают иллюзию безопасности и вседозволенности, позволяют ощутить своё могущество и исключительность.
Идеи феминизма, «сексуального раскрепощения», игнорирование норм морали, использование сексуальной символики и нецензурной брани производят разрушение табу и сексуализацию массового сознания. Название проекта создано в лучших традициях «венского акционизма» и теорий Маркузе: сколько людей в России и в мире, комментируя атаку кощунниц на Церковь, уже по инерции произнесли мерзкое ругательство, ставшее именем, и тем самым легитимизировали непотребство!
В концепцию заложены технологии работы с массами и методы уличной работы; особое внимание уделялось обучению девиц и отработке навыков моментального развёртывания и мгновенной передислокации. Социальная инженерия проекта нацелена на создание нового типа человека, для которого предлагается новый образец одобряемого обществом поведения - разрушение устоев и попрание норм. Для этого нужно взорвать сакральное, для миллионов граждан России - это святыня веры. Разрушение веры превратит общество в атомизированный хаос.
Кто стоит за «Pussy Riot»
Дебют опьянил группу: безнаказанные выступления на стратегическом объекте - в Московском метрополитене, хулиганство на крыше троллейбуса, на подиуме показа мод, в дорогих бутиках, на крыше гаража возле спецприёмника, безболезненное выступление в месте, где невозможно ни шагу ступить без контроля ФСО - на Красной площади; никем не замеченное тренировочное выступление в Богоявленском соборе; гладко прошедший «захват» Храма Христа Спасителя, где в нужный день и нужный час странным образом не оказалось подчиняющейся светской власти охраны; безопасный выход из него.
Отрезвление наступило резко - на скамье подсудимых. Толоконникова была близка к истерике: «Революции не будет, и я не выйду раньше семи лет!» Но хозяева сдержали обещания, и грянул дружный либеральный хор в защиту «девочек, у которых остались дома дети».
С самого начала «бунтовщикам» была обеспечена поддержка проекта «оттуда»: методология, режиссура, финансирование, технические возможности, помещение, юридическое прикрытие, общественное мнение и ресурсы СМИ, которые стали брать у них интервью ещё в октябре 2011 г. На фотографиях девицы тексты «своих» песен в студии читают, явно не являясь их авторами, видя в первый раз.
Комфортная студия звукозаписи с золотыми обоями и коврами, где нужно ходить разувшись. Чужая дорогая хозяйская собака, которую они побаиваются. Гостиная с глубокими тёмно-синими кожаными диванами. Профессиональный фотограф, выставляющий свет на фотосессии. Это непохоже на отсутствие спонсоров и поддержки, на «сам себе режиссёр». В них вложены немалые деньги. Но это также непохоже на просто раскачку ситуации - вся эта гельмановско-немцовско-навальновско-собчаковская либеральная защита столь явно выпячивается, так подставляется, что становится яснее ясного: у этого чемодана двойное дно.
Кто скрывается за ширмой
Итак, чего на самом деле добиваются «Pussy Riot»? Если отбросить второстепенных участников и обратиться к мозговому центру«панк-группы», к Толоконниковой и Самуцевич, то, прежде всего в глаза бросается один главный и ключевой мотив - гендер.
Когда в ноябре 2011 г. на последнем заседании Госдумы депутат Е.Мизулина внесла закон о так называемом гендерном равенстве, общественности пришлось анализировать само явление, правоприменительную практику в мире и последствия от его принятия.
Результаты повергли в шок: гендерные законы являются основным условием принятия государств в Евросоюз; следствием этого становится отмена на государственном уровне понятия «биологический пол» и замена его на понятие «гендер» (то есть социальный пол, собственное отношение к своей половой роли), создание диктатуры извращенцев: введение законов политкорректности (когда под страхом тюремного наказания запрещено произносить такие слова как «гомосексуалист»), введение уголовного преследования за «гендерную дискриминацию» (когда не позволяется не принимать на работу из-за того, что претендент - извращенец), введение позитивной гендерной дискриминации («временная» дискриминация нынешнего традиционного большинства до выравнивания численных и правовых позиций с нынешним нетрадиционным меньшинством), введение программ гендерного просвещения и обучения (регламентирование бесполого воспитания дошкольников и навязывания школьникам выбора своего пола из нескольких вариантов).
Активные действия депутата Мизулиной, которым противостоит родительская общественность, «странным образом» совпали по времени с появлением одиозной группы. Лидер «oi-арта» (уличного арта) Толоконникова была рекрутирована на поле гендерной брани не только в связи со своими предпочтениями «сексуального раскрепощения», но и для того, чтобы уничтожить скрепы общества в лице государства и Церкви и стать началом таких изменений, об истинной сути которых, наверное, даже она не имеет полного представления.
Её миссия заключалась в том, чтобы взломать охранные механизмы нации и разрушить её устои - вслед за «деконструирующей свой гендер» женщиной-лидером Толоконниковой, обманно рядящейся в платье подростка, миллионы девочек и женщин должны стать «критиками своего пола», разрушая его, размывая границы, утрачивая норму, отказываясь от своей роли, «расширяя границы своего опыта», растлевая друг друга, мужчин, детей и не позволяя никому иметь другое мнение. И ключом к этому взлому должен стать именно гендер. Недаром в её интервью звучит поразительная осведомлённость в вопросах, в которых даже депутаты разбираются не столь хорошо: «Нужно принять закон о гендерном равенстве».
Сейчас острие удара направлено в самое сердце Церкви, и не понимать это - преступно. Отделённость Церкви от государства, о которой любят голосить либералы, позволила ей сохранить базовые ценности и стать единственным полновесным авторитетом нашего времени. Только она может сейчас стать преградой на пути страшной опасности, которая ещё не всем видна, но чьё смрадное дыхание с запахом серы уже свидетельствует о своём приближении. Гендерная диктатура - истинная причина борьбы, брани духовной на реальном и приземлённом политическом поле.
После молодёжной прививки гендерного безумия, после разрушения авторитета Русской Православной Церкви, после децентрализации власти родительская общественность, пока держащая оборону и привлекающая на свою сторону всё больше сторонников, станет беззубым балластом, против которой начнут выступать собственные дети, и в мире воцарится порок, подводя человечество к страшному финалу.
Чем может закончиться нынешняя ситуация
Либеральный сценарий, включающий в себя тезисы «девочки пошалили», «вернуть детям матерей», «прощёное воскресенье», «христианское милосердие», «подставить левую щёку», «кровожадность православных», «Патриарх должен», и др. не предусматривает никаких шагов по исправлению ситуации со стороны «виновниц торжества», но, напротив, является средством шантажа и давления на Православную Церковь.
Крик псевдоправославной «прихожанки» Л.Мониавы о «письме в прокуратуру, спущенном из Патриархии» - упреждающий удар либералов для того, чтобы православные граждане не вздумали протестовать против продолжающегося ежедневного поношения Церкви, вся вина которой лишь в том, что над ней надругались. Тема эта была откомментирована двумя священниками-обновленцами (увы!), одним священником в запрете и одним завсегдатаем форума, называющем себя священником. Эти комментарии - унижение для Церкви, но будем помнить, что в свой час спрос с каждого будет свой, и не людьми.
Многомиллионному православному сообществу нечего бояться громко кричащего десятка либералов, но, как положено верным чадам Матери-Церкви, следует выполнить долг и встать на её защиту - это как раз тот случай, когда ждать команды сверху не нужно. Любой гражданин может обратиться в органы власти за защитой своих прав, чести и достоинства, и ни с какими «мониавами» согласовывать это не нужно.
Кто может запретить гражданину послать телеграмму Президенту, в Правительство, в Генеральную прокуратуру, наконец, в ФСБ, с протестом против продолжающегося в связи с делом преступной группы «Pussy Riot» поругания его веры в то время, как представители других конфессий моментально выступают с заявлениями по поводу оскорбления своих чувств вследствие опечатки в газете или описки в Твиттере, и никто им в вину это не ставит?!
Нужно понимать, что малейшая уступка шантажистам лишь разогреет их аппетит, и вмиг уничтожит самую суть церковной жизни. Это станет отправной точкой построения той самой «политкорректности», с узаконивания которой начинается гендерная диктатура.
Наказание преступников за оскорбление веры предков должно быть неотвратимым - только так можно удержать страну от воцарения хаоса. А вид и объём наказания должен определять только суд, как бы ни хотелось либералам в этом случае забыть об отделённости Церкви и подтолкнуть её к вмешательству в дела суда.
...Белые ботинки с голубыми звёздами промаршировали по нашей жизни. Они жаждали триумфа, но они обманулись - для них это не триумф, это - полный разгром. Нам нужно сделать всё, чтобы это стало очевидным.
Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья,любовь, Отечество», член Президиума ЦС ООД «Народный собор»
[1] По словам самих участников – ред.