Новости и комментарии

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

«Ковидный» Бонд

Бонд-2020_.jpg

Вся квазимедицинская тематика, существующая вокруг «Ковид-19» и принудительной вакцинации, сейчас ушла с первых полос, уступив место военным действиям в Новороссии и т.н. санкциям. Между тем планы мировой закулисы, связанные с этой проблематикой, никуда не делись. Кроме того, понятно, что мировые процессы носят все же единый, целостный характер, и если мы говорим, что воюем не с Украиной, а с коллективным Западом, следует учитывать, что война эта многопланова и включает разные аспекты. В которых, однако, имеются некие общие закономерности. Так, для всех аспектов этой глобальной войны, которую православные проповедники уже называют метафизической, характерна та манера ухода от собственной ответственности, перекладывания с больной головы на здоровую, которой наш враг владеет в совершенстве.

Яркий пример этого – последняя серия «Бондианы», где после долгих уговоров в последний раз снялся стареющий Дэниел Крейг, завершив своего рода цикл в истории проекта. После просмотра фильма (из-за т.н. «Пандемии» вышедшего в прокат с более чем годичным опозданием, 21 сентября 2021 года) не покидает ощущение, что авторы перед тем, как приступить к работе, начитались православно-ревнительских ресурсов, в которых не утихает борьба с «бесовской меткой» – лжевакциной и прочими атрибутами «ковидной» эпопеи.

Судите сами. Весь сюжет разворачивается вокруг страшного изобретения некоего русского (!) ученого (в фильме его имя – Валдо Обручев). Тот поначалу работает на МИ-6 и создает биологическое оружие, содержащее нанороботов, которые передаются от человека к человеку при прикосновении, но убивают только того, на чью ДНК они закодированы. Называется «Проект „Геракл“». Обручева похищают негодяи из давно придуманной авторами «Бондианы» мифической террористической организации «Спектр», и, призванный своим героическим другом из ЦРУ вновь спасать мир, Бонд начинает вместе с этой славной организацией мужественно бороться с негодяями, угрожающими мирной жизни и безопасности человечества. Иными словами. «Наши» (ну, то есть ихние) ученые изобрели (ну, или позаимствовали) такую хорошую вещь. Но эта вещь хороша лишь в надежных руках британских и американских спецслужб. Но в мире ведь (кто бы мог подумать!) существует еще и немало всяких неадекватных мерзавцев с трудной судьбой, мечтающих всячески напакостить такому гармоничному «дивному новому миру». Так что без Бонда никак не обойтись.

В фильме, нацеленном, помимо всего прочего, еще и на прибыль, немало всяких очаровательных подробностей. Бонд и милая цэреушница Палома отправляются на Кубу, чтобы выкрасть Обручева, содержащегося там боевиками «Спектра». Они проникают на вечеринку этой организации, посвященную «днюхе» главы этих международных бандитов Блофельда. Тот, находясь в тюрьме, использует бионический глаз (!) для руководства встречей. Блофельд приветствует Бонда, и в это время распыляют некую жидкость, которая, по словам Блофельда, должна убить только его. Вместо этого облако убивает всех членов «Спектра»: Обручев перепрограммировал наноботов на их ДНК.

Есть еще эпизод, как другой террорист по имени Сафин, враг и конкурент «Спектра», убивает Блофельда, которому смертельные для него наноботы передаются через серию прикосновений (!). В том числе и с невольным участием самого Бонда.

Пересказывать все перипетии произведения, созданного признанными мастерами «экшн», мы конечно, не будем. В финале Бонд со своей чернокожей напарницей проникают на тайную базу производства наноботов, которой владеет Сафин. Они, как водится, успешно ликвидируют главных террористов. Бонду удается убить самого Сафина, но тот перед смертью заражает его порцией наноботов, запрограммированных на ДНК его возлюбленной Мадлен. Понимая, что теперь любое его прикосновение убьет любимую женщину, Бонд вызывает огонь на себя, и гибнет под ударом британских крылатых ракет, уничтожающих преступную и смертельно опасную для мира лабораторию на острове. После титров появляется надпись “James Bond Will Return” («Джеймс Бонд вернётся»). Кто бы сомневался…

Нет, они точно не читали наших сайтов?

Отметим, что фильм создавался до т.н. «пандемии», смоделированной, как известно, на Западе с решающим участием США. А главные интересанты проекта – не мифический «Спектр», а вполне реальные и крайне влиятельные представители мировой закулисной власти, которые именно там в основном и базируются. И происходило наполнение сюжета столь милыми деталями совсем незадолго до того времени, когда здесь, в России, добровольные и, так сказать, бескорыстные пропагандисты, стали глумливо распространяться на тему о том, что все рассказы о наночастицах – плод больной фантазии православных ревнителей, а в реальности ничего подобного нет, потому что не может быть никогда. (И это притом, что статья на эту тему есть теперь даже в «Википедии»!).

К сказанному остается добавить лишь то, что впервые в истории проекта главным режиссером фильма стал американец – Кэри Фукунага.

Итак, в последней серии «Бондианы» с тайным биологическим оружием героически борются как раз те, кто в действительности нечто подобное и создавал и вообще играет на этом поле. Поскольку банкиры, сверхкрупные теневые предприниматели, спецслужбы и некоторые не всегда совсем уж публичные политики – это и есть тайная мировая власть. И они бешено рвутся к тому, чтобы сделать свою власть абсолютной.

Владимир Семенко




Возврат к списку