Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

Тройной фальшак

свадьба века_.jpeg

На фото. «Свадьба века»: почти сцена из «Матильды»

Как известно, мировые и российские события сейчас таковы, что у очень многих мыслящих людей естественным образом рождается мысль о том, что мир переходит в какое-то принципиально новое качество. Про «перезагрузку по Клаусу Швабу» из журналистов и прикладных аналитиков сейчас не высказался только ленивый. Было бы странно, если бы те, кто претендует на роль режиссеров мировых процессов, в процессе этой «перезагрузки» совсем не затронули тему монархии.

И они, конечно, ее затрагивают. Прежде всего потому, что Царская Россия, бывшая великолепной, цветущей духовно и материально альтернативой глобалистике, страшна им даже теперь, спустя более чем сто лет после ее трагического и неожиданного для многих крушения. Даже призрак ее беспокоит нынешних хозяев мира, стремящихся окончательно направить современную цивилизацию на антихристианские, гностические рельсы.

При этом картина носит системный характер, включая как прямые атаки на память святого Царя-мученика и его венценосного семейства, так и своего рода постмодернистские перфомансы, а также прямые исторические и комплексные подлоги.

Постмодернистская составляющая была представлена, как думается, на пресловутой «свадьбе века» в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга. На самом деле, конечно, прав г-н Песков: будущему семейному счастью возрастных молодоженов можно только порадоваться, а российское государство ко всему происходящему формального отношения не имело. (Участие роты почетного караула теперь списывают на самоуправство питерских властей и командования Западного военного округа, а митрополит Варсонофий, венчавший брачующихся, является, как известно, иерархом Церкви, отделенной от государства). Однако плохо скрытый контекст заключается, естественно, в том, что целый ряд заинтересованных лиц интерпретирует все действо как свадьбу «наследника российского престола», что, с точки зрения законности, является прямой насмешкой над этой последней. Поскольку Георгий Гогенцоллерн не обладает ни малейшими правами на российский престол (что давно и убедительно было показано знатоками вопроса), тем более, что данный брак, как его не оправдывай, является морганатическим. В Обращении монархических и православно-патриотических организаций России в связи с этим, в частности, говорится:

Князь Владимир Кириллович именовал себя «Великим князем», хотя по Законам Российской Империи права на это не имел. Согласно законодательству, титул Великого князя мог принадлежать только сыновьям и внукам Императоров (ст. 146), Владимир же Кириллович являлся правнуком Александра II. Однако он стал титуловаться Великим князем на основании того, что его отец в 1924 г. в эмиграции провозгласил себя Императором Всероссийским. Тем не менее, в соответствии с законодательством Российской Империи, последним Великим Князем был Андрей Владимирович, умерший в 1956 г., а последней Великой княгиней сестра Николая II Ольга Александровна, умершая в 1960 г.

В 1946 г. Князь Владимир Кириллович, считавший себя Главою Императорского Дома, своим Актом признал Царское достоинство князей Багратион-Мухранских и право членов этой семьи «именоваться Князьями Грузинскими и титуловаться Царскими Высочествами». При этом «главой семьи» стал князь Георгий Александрович Багратион-Мухранский, на дочери которого, Леониде Георгиевне, Владимир Кириллович и женился в 1948 г. Итак, сначала за родом был признан «Царский статус», а затем был заключён брак, оказавшийся таким образом как бы «равнородным».

Подробнее см. по приведенной выше ссылке. Аналогичным образом поступили и в наши дни с гражданкой Италии г-жой Ребеккой Беттарини. Сначала итальянский дипломат Роберто Беттарини был награжден орденом Святой Анны I степени, благодаря чему ему было пожаловано «потомственное дворянство Российской империи». Награждение произошло незадолго до объявленной помолвки Георгия с дочерью Р. Беттарини. Таким образом традиция Владимира Кирилловича обрела второе рождение – сначала жалуется статус, а потом заключается якобы «благородный» брак.

Итальянская фамилия Беттарини никакого отношения к дворянству никогда не имела. Её родословная едва прослеживается с начала XIX века.

Как известно, сам Георгий появился на свет в результате брака дочери Владимира Кирилловича и Леониды Георгиевны Марии Владимировны и принца Прусского Франца-Вильгельма (правнука кайзера Вильгельма II), который до официального заключения брака перешёл в православие с именем «Михаил Павлович», причем ему был также пожалован Великокняжеский титул. Этот брак закончился разводом в 1985 г., после чего «Михаил Павлович» вернулся в лютеранство. Таким образом, очевидно, что правильный титул Георгия (с поправкой на «традицию» морганатических браков в данном семействе) – принц Прусский, и уже в силу этого никакого отношения к российскому престолу он не имеет и иметь не может. То, что Георгий и его мать сегодня являются гражданами РФ и носят фамилию «Романовы», разумеется, никак не меняет дело.

Таким образом, в лучшем случае можно говорить о бракосочетании гражданина Романова (по совместительству – принца Прусского) и гражданки Италии, вообще не имеющей отношения ни к потомственному, ни к жалованному дворянству. (Поскольку право раздавать царские награды и жаловать титулы присвоены семейством Кирилловичей произвольно и, стало быть, незаконно).

Вышеизложенное, на наш взгляд, не может не убедить объективно настроенного наблюдателя, что, несмотря на присутствие на церемонии ряда потомков европейской аристократии и даже королевских и царских родов, «свадьба века» – не событие из жизни высшего света, а самый настоящий постмодернистский перфоманс, превращающий монархию в фарс, достойный печально известного «киношедевра» г-на А.Учителя.

Вряд ли можно признать случайным примерное совпадение по времени свадьбы Георгия и Ребекки («Виктории») Беттарини и нового пришествия к нам пресловутой «Матильды», на сей раз на телеэкраны и под другим названием. На канале ОТР она вышла в телеформате в виде сериала под названием «Коронация» (!). Итак, если в реальности фарс представляется как серьезное действо «монархического» характера, то в кино подвижническая и целомудренная жизнь последнего российского Императора (весьма значимый ее эпизод) превращается как раз в пошлейший и клеветнический фарс! В новом анализе он, разумеется, не нуждается, поскольку это не раз и более чем убедительно было сделано ранее.

Ну и, наконец, третий «пазл» данной системной картины – пресловутые «екатеринбургские останки». Хотя нас упорно убеждают в том, что уж здесь-то речь идет о сугубо научной и объективной экспертизе, скрытое глумление над памятью святого Царя-мученика присутствует и в этом, длящемся уже более 20 лет действии явно заказного характера. (На эту тему написано уже более чем достаточно, в том числе и нами). Сейчас достаточно лишь упомянуть о том, что, по словам т.н. «экспертов», обладатель черепа № 4, приписываемого «следствием» Царю, был якобы «человеком, склонным к полноте» и со ртом, полным гнилых зубов. И это при том, что про последнего российского Императора абсолютно точно известно, что он был очень спортивным и физически сильным человеком и достаточно часто общался со стоматологом высочайшей квалификации!

Вся история с этими останками представляет собой удивительную путаницу и целый набор манипуляций. Само понятие «признание останков» (как мы указывали в нашей недавней статье) является абсолютно не научным, попирающим основы как светского, так и церковного права. И это при том, что православные люди, которые следят за темой, хорошо знают: именно явления духовного порядка подтвердили версию, которая была зафиксирована следователем Соколовым, Дитерихсом и другими, а не ту, которую отстаивает нынешнее следствие. И вот, вместо того, чтобы обратить внимание именно на эту, самую важную для Церкви, сторону дела, Архиерейский собор, предстоящий в ноябре, будет формально рассматривать вопрос о «признании» «екатеринбургских останков» на основании данных некой «научной» экспертизы (давно уже опровергнутых независимыми экспертами ) и при этом, разумеется, в силу понятных причин никак не сможет вникнуть в суть дела. Ясно, что Собор пытаются использовать для формального утверждения решения, принятого отнюдь не в Церкви, да при этом еще и прямо вовлекают архиереев в совершение, по сути, прямо противоправного деяния! Все это сопровождается и соответствующей информационной кампанией, в которой смешаны в одну кучу фарсово-пародийная «свадьба века», новая версия клеветнически-глумливой «Матильды» и абсолютно недостойная история с останками, которую в православном народе именуют не иначе, как пляской на костях. Серьезнейшая тема возрождения монархии, невозможного без покаяния всего народа в грехе богоотступничества и предательства святого Царя, профанируется путем целого ряда подмен и манипуляций. Это нельзя не признать последовательной войной с исторической памятью, могущей сыграть роковую, губительную роль как для действующей политической «элиты» России, так и для всего нашего народа.

Владимир Семенко

Публикуется в авторской редакции.

В сокращении см. в источнике




Возврат к списку