Новости и комментарии

21.10.2018 Глава киевских раскольников – так называемой «УПЦ КП» объявил себя настоятелем Киево-Печерской и Почаевской лавр, принадлежащих канонической Церкви

20.10.2018 В Западноевропейском экзархате Константинополя заявили, что не разрывали общение с РПЦ

19.10.2018 На Афоне заявили о неподчинении Константинополю

18.10.2018 Раскол в расколе. Между лидерами неканонических церквей Украины начались разногласия по "автокефальному" вопросу

17.10.2018 Турецкая православная церковь потребовала судить Вселенского патриарха

15.10.2018 Священный Синод Русской Православной Церкви признал невозможным дальнейшее пребывание в евхаристическом общении с Константинопольским Патриархатом

15.10.2018 Тысячи украинских националистов на годовщину создания УПА устроили марш в центре Киева

14.10.2018 Митрополит Иларион заявляет о решимости разорвать единство с Фанаром

14.10.2018 Положение Русской Православной Церкви на Украине обсуждалось на совещании Путина с постоянными членами Совбеза РФ

10.10.2018 В первый день работы Синод Константинополя не рассматривал украинский вопрос

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
03.08.2018

«Красный киберпоп» запрещен в служении на три месяца

Между тем, сам протоиерей-ленинец Андрей Федосов не хочет признавать своих ошибок …

Киберпоп_.jpg

В последние дни заметным церковным событием стал скандал вокруг протоиерея Самарской митрополии Андрея Федосова, более известного под интернет-ником «киберпоп», который вел в сети популярный видеоблог, имевший более 40 тысяч подписчиков. Сначала отец Андрей «отметился» заявлением, что он считает ошибкой церковное прославление Императора Николая II. Сделал это как раз в канун 100-летия мученической кончины Святых Царственных Страстотерпцев. Вскоре выяснилось, что такое заявление протоиерея Русской Церкви не было случайным, оказывается, он имеет весьма специфические для священнослужителя взгляды и даже посещает вместе со своей матушкой мавзолей В.И. Ленина.

Этот рассказ священнослужителя и спровоцировал скандал, поскольку на выступление протоиерея-ленинца отреагировал открытым письмом известный самарский общественный деятель, в прошлом депутат Самарской городской и Государственной Думы Дмитрий Сивиркин, которое опубликовала РНЛ.

На следующий день «красный киберпоп» прислал нам в редакцию текстовое и видеообращение по поводу письма Дмитрия Сивиркина, в котором попытался представить самарского общественного деятеля виновником скандала, а себя невинной жертвой. Свое отношение к Царю-Мученику Николаю и Ленину протоиерей Андрей под сомнение не ставил.

Скандал таким образом только набирал обороты. В результате в ситуацию пришлось вмешаться епархиальному начальству протоиерея. А принадлежит он к Кинельской и Безенчукской епархии Самарской митрополии, служа священником в селе Красноармейское. Насколько нам известно, на днях состоялся церковный суд, который рассматривал экстравагантные высказывания священника Русской Православной Церкви.

Сам апологет богоборца и гонителя христиан Ленина сообщил самарскому порталу «Idel.Реалии», что в связи со скандалом ему запретили публично выступать. «В связи с возникшим, скажем так, скандалом в информационном поле идет разбирательство, и меня настоятельно просили, рекомендовали, благословили воздержаться от комментариев и выступлений в средствах массовой информации до окончания вот этого разбирательства. Я, к сожалению, не могу ответить», - заявил он.

По информации портала, соответствующее решение было принято 30 июля Епархиальным управлением Кинельской епархии. «В настоящее время у меня есть официальный запрет вести мой видеоблог от правящего архиерея, епископа Кинельского и Безенчукского Софрония. Делать выступления в СМИ и комментировать конфликт я также не могу до окончания разбирательства. Решение епархиального управления обязательно официально опубликуют на официальном сайте», - сообщил сам герой скандала самарскому сайту.

На сайте Кинельской епархии никакого официального решения пока не опубликовано. Однако, по нашим сведениям, священнику не только запрещено вести его видеоблог, но он и запрещен в служении на три месяца. Причем, не из-за его любви к Ленину, а из-за того, что дерзко вел себя на заседании епархиального церковного суда и отказался признавать свои ошибки.

Любопытно, как подают информацию единомышленники «продвинутого» самарского священника. Протодиакон Андрей Кураев разместил на своей страничке в «Живом журнале» пост под душераздирающим заголовком «Священника запретили за репост официальной позиции патриархии». Что является откровенным враньем, поскольку официальной позицией Патриархии уж никак нельзя признать сомнения в правильности канонизации Государя Николая II и признание гениальности Ленина.

Еще дальше пошел популярный екатеринбургский портал «Накануне.Ru», в котором, безбожно переврав суть дела, материал на эту тему назвали «Уважать Ленина – грех? Церковь устроила гонения на "красного попа"». Журналистка портала не придумала ничего более умного, как предложить прокомментировать ситуацию со скандальным священнослужителем известному журналисту-атеисту Константину Сёмину, - хорошо, хоть не Невзорову.

Но и Сёмин не подкачал, на всю катушку обличил «антисоветскую Русскую Церковь», пустившись в сомнительные рассуждения на темы истории. Даже как-то стыдно за звезду журналистики, столь примитивные аргументы он использует. По его утверждению, «мы семимильными шагами движемся туда, откуда Россия выбиралась через кровь и ужасы двух революций – в мракобесную совершенно осатанелую реакцию, где, конечно, пока не дошло до развешивания "столыпинских галстуков" и восстановления "зеленой улицы" вместе с крепостным правом, но движется всё именно в этом направлении».

Сомневаемся, что журналист не знает, что число жертв террора в 1905-1907 годах было значительно бóльшим, нежели число террористов, казненных чрезвычайными тройками, созданными Столыпиным. Между тем, он, ничтоже сумняшеся, повторяет грубые ужастики замшелой совковой пропаганды. Наверняка знает Сёмин и о том, что тройки судили только тех, кто был задержан на месте преступления с оружием. Знает, но использует идеологический штамп «столыпинские галстуки». Увы, Сёмин в данном случае не с антисоветизмом борется, а выступает, как махровый троцкист, которых справедливо извёл в свое время товарищ Сталин.

В истории с «красным киберпопом» много странностей. К примеру, вот такое любопытное совпадение. Именно 2 августа Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ разместил на своем сайте документ «Видеоблоги священников Русской Православной Церкви: рекомендации и советы». В качестве одного из соразработчиков рекомендаций указан ... протоиерей Андрей Федосов. Понятно, что такого рода документы разрабатываются в течение долгого времени, а потому, вероятнее всего, совпадение носит случайный характер, а не демонстрирует поддержку скандальному «красному киберпопу» со стороны синодальных чиновников. Но в наш век тотальной подозрительности у кого-то может возникнуть и такая версия...

Редакция «Русской народной линии»

Источник




Возврат к списку