Новости и комментарии
18.05.2024
В Киеве снесли Десятинный храм
11.05.2024
Новый мученик Украинской Церкви
19.03.2024
В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола
02.03.2024
Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”
16.02.2024
Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки
07.02.2024
Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"
31.01.2024
НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ
31.01.2024
Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы
Официоз
Состоялось пленарное заседание Синодальной библейско-богословской комиссии
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании XXV Всемирного русского народного собора
Ватикан упорно следует по пути все большего соглашательства с мiром
Хабаровский храм на время стал «съемочной площадкой» для японского режиссера
Японская кинокомпания «КИНО» и Российский партнер «Фильмкомиссия Владивостока» приступили к созданию картины, цель которой заставить людей задуматься о перспективах жизни, в которой во главу угла вместо духовных ценностей поставлены материальные блага. Что будет, когда форма подменит содержание, что станет с людьми, для которых деньги станут выше религии и культуры? Ведь это даже не японская, а большая общемировая проблема - когда в погоне за богатством стирается человеческий облик.
Для съемок был выбран храм святителя Иннокентия Иркутского, так как по ощущениям японских гостей, это то самое место, которое насквозь пропитано духом нашей русской культуры, и он, как никакой другой храм, передает национальный колорит, сообщается на сайте Хабаровской епархии.
Вероятно, уже через год фильм можно будет увидеть на фестивале «Меридианы Тихого», который проходит во Владивостоке.
Если говорить о сюжете, то фильм погружает нас во времена II Мировой войны, когда из-за так называемого «черного капитала», принадлежащего Японии, пострадали многие-многие люди, и было пролито немало крови. Режиссер по ходу картины старается проследить судьбу черного богатства, поиски которого продолжаются и в наше время. Но, несмотря на динамичность сюжета, жанр фильма далек от боевика: тема прослеживается, но зритель не найдет в картине ни бессмысленных погонь, ни дешевых «стрелялок» - это проект с глубоким философским подтекстом, социальная направленность которого отличает его от всех остальных. Можно сказать, что это попытка дать человеку шанс осознать - погоня за материальными ценностями не принесет счастья человечеству.
Режиссер фильма Сакамото Джунджини работает в жанре социальной направленности и в своих картинах поднимает самые болезненные темы: ведь меняются мир и времена, а проблемы – те же. Сакамото не гонится за популярностью и говорит, что если хоть несколько человек, посмотрев этот фильм, остановятся и задумаются – он не зря провел всю эту работу.
Источник: http://www.pravoslavie.ru/news/59901.htm