Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

Конфедерация "церквей Майдана"

Украинский католический епископ признал, что католики России и Москвы поддержали киевский Майдан 

церкви майдана_.jpg

Фото: rusvesna. su

Униаты, католики и раскольники отметили четвертую годовщину провокационного убийства "небесной сотни" руководителями Евромайдана. Они организовали очередную пропагандистскую конференцию, прославляя Майдан и себя в нем.

На примере этого мероприятия можно еще раз увидеть огромную роль религиозных лидеров в организации Евромайдана.

В Киеве мятеж был "сакрализован" главами русофобских конфессий. А после победы госпереворота произошло фактическое слияние "церквей Майдана" с государством. Ныне украинское государство всемерно поддерживает именно их, давая им всевозможные материальные льготы, предоставляя информационную и политическую поддержку.

При этом травле и гонениям государственных органов подвергается единственная конфессия, которая Майдан не поддержала – Русская Православная Церковь на Украине.

Псевдорелигиозные подстрекатели мятежа стали теперь своего рода политруками киевской хунты. Ныне они занимаются разжиганием ненависти к Русскому миру, помогают карателям "АТО", способствуют насаждению различных других тяжелейших грехов. Идеология нового мирового порядка и его частного случая – украинского национализма давно заменила Христа в этих политических партиях, гордо именующих себя "церквями Майдана".

Для того, чтобы украинцы не усомнились в правильности кровавого госпереворота, который принес столько горя и разрухи, власти создали государственный культ "героев небесной сотни", чтобы люди из самых лучших побуждений, вспоминая убитых, начинали любить "революцию достоинства", за страшные "завоевания" которой они погибли.

И каждый год лидеры этих самых "церквей Майдана" ходят на различные государственные мероприятия, где лицемерными крокодильими слезами рыдают над убитыми на Майдане митингарями, которые по глупости повелись на политическую пропаганду всяких пасторов и стали площадной пехотой рвущихся к власти олигархов – Порошенко, Яценюка, Авакова, Коломойского и других "щирых украинцев".

Как известно, в феврале 2014 года режиссеры госпереворота предписали некоторым одураченным статистам Майдана сыграть также и последнюю роль в своей жизни – стать трупами для изображения "жестокости диктаторского режима Януковича". Недавно, как известно, грузинские снайперы признали, что были наняты для убийств митингующих и правоохранителей, чтобы разжигать огонь мятежа. Об этих кровавых провокациях говорили также и многие западные политики.

В свете этой общеизвестной теперь уже информации особо цинично выглядят такие вот заседания простых миллионеров в рясах, которые на крови несчастных дурачков "осваивали" деньги правительств США и Евросоюза, выделенные на совершение госпереворота на Украине. По имеющейся информации, Госдеп США напрямую финансировал ту же УГКЦ для того, чтобы она нагоняла туда свою "массовку" и вела пропаганду.

Владеющие большими состояниями участники таких "духовных" конференций гордо вещают о "духовном величии Майдана", в то время, как некоторые его рядовые участники давно гниют в земле, а многие другие бегут за границу от бедности и войны. При этом, по данным ряда моих знакомых с Западной Украины, лидеры тех же униатов в период массовых беспорядков 2013–2014 годов "осваивали" еще и деньги, собранные ими с полунищего населения Галиции, которое они подстрекали к бунту религиозными лозунгами. А после победы Майдана ксендзы и парохи снова собирали деньги и вещи у нищей паствы: в этот раз на так называемую "АТО", ставшую неизбежным следствием победы Майдана; при этом они тоже разворовали значительную часть этих средств. Так что шикарные автомобили данных "пастырей" под дверями слезливых собраний в годовщины Евромайдана напоминают выставки в дорогих автосалонах…

22 февраля в малом сессионном зале Львовского городского совета состоялась еще одна подобная конференция под откровенным названием "Церковь Майдана. Что изменилось?" в рамках общегородского медиапроекта "Духовное величие Львова". Как видим, подобные мероприятия проходят под эгидой государства. Сам мэр Львова А. Садовый выступил там с прочувствованной речью, заявив, что без "церквей" не было бы такой "жертвенности людей" на Майдане.

Это, безусловно, так и есть. Я работал в то время в центре Киева и видел, что каждый день на Майдане начинался и закачивался молитвой и пламенными речами религиозных лидеров, которые активно разжигали фанатизм толпы, и без того зачастую перевозбужденной наркотиками и рок-музыкой. Замечу, что большая часть майданного стояния происходила в Рождественский и в Великий посты, когда христианин должен проводить дни в посте и молитве, а не в скакании на майдане под дикую музыку, с пожиранием скоромной пищи, и уж тем более — не в погромах и убийствах правоохранителей. Но политиканы в рясах призвали паству проводить эти постные дни именно в мятеже и разбое.

В криминалистике типаж таких славных "пастырей Майдана" имеет такое определение: аферист-романтик. Ведь они не просто цинично разворовывали деньги, собранные для поддержки майданных "стояльцев", но и вполне искренне отдались делу госпереворота, мня его "великим шагом вперед" для Украины. Они вполне искренне подстрекали толпу ксенофобией по отношению к России и к Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (УПЦ МП), которая не поддержала государственный переворот.

На примере данной конференции можно четко увидеть, что за прошедшие с тех пор четыре года ничего не изменилось: там были слышны те же сумасшедшие и циничные речи политиканов в рясах, все так же планомерно разжигающих ненависть и злобу в обществе.

После мэрских речей на этой конференции зазвучала речь униатского клирика Михаила Димида, "профессора кафедры пастырского богословия Украинского католического университета", которую он назвал "Опыт киевского Майдана: воцерковление священника и мирянина". Он восхвалил "жертвенность" так называемой "небесной сотни", которую сравнил с… христианскими мучениками. Хотя мучениками в христианстве вообще-то именуются те, кто погиб за веру, за Христа, а отнюдь не за власть олигарха Порошенко и олигарха Гройсмана. По христианским канонам, признаваемых некогда и униатами, людей, которые погибли в процессе разбоя или мятежа, не успев в этом раскаяться, вообще не полагалось отпевать. И хоронили мятежников и разбойников вне обычных кладбищ.

Но Михаил Димид произнес и еще более абсурдные слова. Он сравнил "подвиг" майданщиков с… деянием подвижников-столпников. Хотя столпничество – это особо тяжелый вид христианской аскезы, это жизнь на столбе или на верхушке скалы, проводимая в сугубой молитве и посте. Жизнь подвижника, который отбросил все прошлые привязанности и даже намек на комфорт ради Христа, совершенно несравнима с развеселой жизнью сытого и одурманенного политическими лозунгами майданного "скакуна", который в роли статиста участвует в мятеже ради усиления власти олигархата, да еще и в период поста. Когда данный лжец в рясе с бегающими глазами произносит свои речи, то становится понятным, почему его дочь стала атеисткой. О том, что она лишилась веры в Бога, давно уже сообщил портал Союза православных журналистов: "Она потеряла веру в Бога, видя беззакония Майдана…".

Интересны были и откровения другого участника конференции – католического епископа-помощника Львовской Архидиецезии Эдуарда Кавы. Этот высокопоставленный деятель, поставленный на свою должность лично папой Римским, признал интересную вещь: католики России тоже поддержали украинский Майдан. Эдуард Кава заявил, что в момент начала Майдана он находился в Москве, в кафедральном католическом соборе, и окружавшие его там русские католики сразу же дали самую позитивную оценку начавшемуся в Киеве русофобскому мятежу:

"Первый импульс я получил от русских. Ясно, это были верующие люди, наши католики. Они увидели в нашем народе желание отстаивать правду…"

Тут стоит крепко призадуматься о том, какие же "ценности" пытается принести в Россию Ватикан, если нашим католикам так нравится Майдан… Также Эдвард Кава заявил, что "Майдан дал нам ощутить себя Божьими детьми", что он дал народу чувство собственного достоинства... Как будто до Майдана христиане себя детьми Бога не ощущали и достоинства не имели… Или дело в том, что такие политиканы в рясе христианами не являются и потому они без Майдана жить не могут?

В общем, здесь налицо попытка сакрализации государственного переворота. Таким слепым католическим и униатским поводырям, которые ведут слепых, осталось еще разве только ввести новое летоисчисление, на место Рождества Христова поставив зарождение майданного мятежа. Того самого мятежа, который стал причиной гибели и изгнания огромных масс людей, который расколол Украину и спровоцировал международный кризис, невиданный со времен холодной войны.

И это не преувеличение. Все выступавшие говорили о Майдане именно как о сакральном явлении. Так, Дмитрий Рудюк, раскольничий митрополит из "Киевского патриархата" рассказал о том, что всем городам Украины были "необходимы" свои "духовные майданы". При этом он с пиететом цитировал бездарные строки Павла Тычины – известного коммунистического поэта УССР: "На майдане около церкви революция идет", акцентируя внимание слушателей именно на "церкви". Он намекал, что именно "церковь" ныне и становится основным двигателем революции, и восхвалял роль раскольничьего Михайловского монастыря, который приютил майданщиков в трудный момент. Правда, Дмитрий Рудюк честно признал данные социологов, согласно которым более 70% населения Украины считает, что после Майдана жить стало значительно хуже. Однако славный "владыка" преспокойно списал эти данные на то, что украинский народ до сих пор имеет привычку слушать русский шансон и верит "фейковой российской пропаганде". Конечно, именно для этого богатого раскольничьего епископа, без сомнения, после Майдана наступило улучшение, и он не имеет причин бежать с Украины в поисках заработка, как это делает немалая часть его паствы. Но уж точно "заробитчан" гонит с этой земли вовсе не великий и ужасный русский шансон, а вызванная Майданом бедность и разруха.

Далее градус маразма и лжи нарастал. Известный своим доходящим до смешного холопством перед новым мировым порядком Мирослав Маринович, проректор Украинского католического университета, даже заявил о том, что… "Святой Дух является организатором майданов"… И что "Майдан – это трамплин для развития церкви". И что "на Майдане был сгусток Небесного… Там люди грешные преображались, там они делались высокими"…

Сам Маринович за свою жизнь многократно "преображался" во многих революционных течениях и событиях. Даже, можно сказать, "переобувался". Первая запись в трудовой книжке данного оратора звучит так: "освобожденный секретарь комитета ВЛКСМ завода". Позже Мирослав Маринович, как и многие другие комсомольские и коммунистические активисты УССР, стал одним из пропагандистов украинского национализма. Однако многие его друзья юности ныне не вписались в линию партии и оказались на политической помойке, некоторые – даже в полной нищете. Данный выходец из простой сельской семьи, судя по всему, очень боится такого неприятного сценария, поэтому пан Маринович чутко держит нос по ветру, стараясь уловить все желания начальства. В его случае начальство – это Ватикан и Госдеп США, опекающие Украинский католический университет, который становится кузницей кадров для новой русофобской "элиты" в фактически оккупированной Украине. Потому-то Мирослав Маринович, который сам себя истово убеждает в верности "вашингтонскому обкому", стал даже более прозападным, чем сам Запад. Отсюда и его холуйские слова о "Святом Духе Майдана", за которые, наверное, даже американским кураторам УКУ становится неловко…

Мирослав Маринович и его коллеги по конференции все время говорили о некой "борьбе за свободу" на Майдане, но в припадке своего "административного восторга" никак не могли осознать собственное скромное место в этой жизни – место лакеев в "идеологическом отделе" киевской хунты. Любой из этих псевдорелигиозных политических пропагандистов в случае непокорности будет быстро лишен своих постов и регалий. Они понимают это и потому боятся усомниться в правильности Майдана даже мысленно, истово убеждая не только других, но и самих себя в его "сакральных смыслах".

При этом некоторые участники конференции верно говорили о том, что Майдан "уничтожил перегородки между конфессиями". Действительно, раскольники, униаты, католики и сектанты Украины де-факто объединились в одну антирусскую и антиправославную "суперконфессию", представляющую из себя эдакую конфедерацию "церквей Майдана". Эти оккультно-политические "церкви" имеют общих спонсоров, общих западных и киевских кураторов, общих координаторов из числа спецслужб. Это – концентрированный образ глобальных религиозных процессов в мире, когда католики начинают официально причащать протестантов, координироваться с ними для совместного совершения "цветных революций" в самых разных странах, совместно заниматься пропагандой нового мирового порядка, который, по известному выражению Бжезинского, строится за счет России и против России.

Игорь Друзь

Источник




Возврат к списку