Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВОСЛАВНОМУ НАРОДУ РОССИИ, БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

архиепископ Артемий (Косово, Сербия)_.jpg

Великий сербский ревнитель епископ Косовский Артемий. Найдется ли в России подобный ему лидер ревнительского движения в Церкви?

Братья и сестры во Христе!

Последствия экуменической деятельности ряда иерархов Русской Православной Церкви последних десятилетий привели к трагедии. К трагедии, которая обещает завершиться духовной катастрофой в облике так называемого Всеправославного Собора, который в Постановлении Освященного Архиерейского Собора РПЦ назван «Святым и Великим Собором Православной Церкви»1. Тот же Архиерейский Собородобрил «позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года, а также делегаций Русской Православной Церкви в заседаниях Межправославной подготовительной комиссии, Специальной межправославной комиссии и Всеправославного предсоборного совещания, занимавшихся в межсоборный период подготовкой документов по темам повестки дня Святого и Великого Собора Православной Церкви»2, и засвидетельствовал, «что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви»3.

Среди документов, которыми занималась Предсоборная Комиссия и которые были одобрены и приняты на Собрании Предстоятелей Православных Церквей в Шамбези, самым главным и центральным является «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Это связано с тем, что данный документ служит своего рода экклесиологическим оправданием участия в Экуменическом движении Православной Церкви. То есть этим документом делается попытка на соборном уровне закрепить формы и методы ведения Экуменического диалога, которые были выработаны и отчасти усвоены Поместными Православными Церквами4.

Святые Отцы Православной Церкви: Свт. Серафим (Соболев), Прп. Иустин (Попович), прямо заявляют о том, что экуменизм является ересью. «Экуменизм это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В немнаходится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя - это всеересь» 5. Но совершенно иного мнения придерживается руководящая часть иерархии РПЦ МП. Архиерейский Собор РПЦ МП «одобрил позицию» патриарха и делегаций РПЦ, участвовавших в выработке проекта документа Всеправославного Собора, первый пункт которого откровенно гласит, что Православная церковь «занимает главное место в процессе движения к единству христиан в современном мире»6.

На этом фоне вполне логичным продолжением этой экуменической деятельности явилось официальное заявление представителей Московского Патриархата о предстоящей встрече Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и Папы Римского Франциска.7

Согласно сообщению ТАСС событие предстоящей встречи и подписание совместной декларации по ее завершении считается окончательно решенным и оспариванию не подлежит.8 Дата встречи – 12 февраля сего года, место встречи – международный аэропорт гор. Гавана (Куба). Помимо патриарха Московского Кирилла и папы Римского Франциска, участниками встречи являются митрополит Волоколамский Иларион и председатель папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох. Истинная цель встречи и предварительный текст, планируемой к подписанию декларации, сознательно не разглашаются. Также втайне остаются и вопросы, подготовленные для обсуждения сторонами, кроме малозначимых общих фраз. Из официальных заявлений митрополита Илариона следует, что встреча планировалась давно, еще с 1994-1996 гг. В то же время председатель ОВЦС сообщает, что такая спешная необходимость встречи вызвана международной террористической угрозой. Однако в период с 1994-1996 гг. проблемы так называемого «международного терроризма» еще не существовало. Также митрополит Иларион заявляет, что принципом взаимодействия РПЦ и папского престола является «не столько богословские вопросы, которые нас сейчас разделяют, сколько реальная жизнь людей»9. Таким образом, митрополит Иларион не считает, что жизнь людей напрямую связана с богословскими вопросами, то есть с вопросами Веры. Однако святые отцы, учителя и исповедники Православия считают совершенно иначе10.

Уже сама встреча патриарха РПЦ МП с римским понтификом, по сути, означает официальное признание римо-католической церкви «церковью сестрой», а значит – признание благодати всех ее таинств и направлений псевдо духовной жизни. Более того, в декларации, которую собираются подписать в Гаване, каким бы ни было ее содержание, будут стоять подписи патриарха РПЦ МП и папы римского, официальный титул которого звучит следующим образом: «епископ Рима, викарий Христа, преемник князя апостолов, верховный первосвященник Вселенской церкви, Великий понтифик, Примас Италии, архиепископ и митрополит Римской провинции, суверен государства-города Ватикан, раб рабов Божьих». Подпись патриарха РПЦ МП будет означать, что он признал официально титул, а значит и статус папы римского как «верховного первосвященника Вселенской церкви» и таким образом свое подчиненное положение как главы РПЦ МП.

ДОСТОЧТИМЫЕ АРХИЕРЕИ, ПРЕПОДОБНЫЕ ОТЦЫ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ВО ХРИСТЕ!

Такие святые отцы, как Прп. Феодосий Киево-Печерский, Свт. Игнатий (Брянчанинов), Прп. Амвросий Оптинский, Св. Прав. Иоанн Кронштадтский обличали учение римо-католической церкви как душепагубную латинскую ересь. Носовременная ересь папизма еще более страшна, чем во времена Прп. Отца нашего Феодосия. Сегодня она прочно сплавлена с антихристианской ересью иудаизма.Сближение их началось со времен Второго Ватиканского собора, признавшего, что «иудеи доныне остаются любезными Богу», а завершилось признанием папы Бенедикта ХVI, что иудеи и христиане «молятся одному и тому же Господу»11. Заявления последних лет еретика понтифика Франциска и представителей талмудического иудаизма это также подтверждают. Уже в своей первой письменной проповеди – апостольском обращении «Evangelii Gaudium» («Радость Евангелия»), опубликованном в ноябре 2013 г., понтифик уделил особое внимание иудеям, написав: «Как христиане, мы не можем рассматривать иудаизм как чужую религию, так же как не можем относить иудеев к тем, кто призван оставить своих идолов, чтобы обратиться к истинному Богу (1 Кор. 1,9). Мы верим вместе в единого Бога, который действует в истории, и мы вместе с ними принимаем раскрытое общее Слово». Отсюда следовал вывод, что «существует богатая взаимодополняемость, которая позволяет нам вместе читать тексты еврейской Библии и взаимно помогать друг другу углублять богатства Слова»12.

Подводя итог, можно смело сказать: сегодня происходит беспрецедентное для России открытое предательство Православной Веры со стороны части правящей иерархии Московского Патриархата. Точка невозврата пройдена. На наших глазах разворачивается мистическая катастрофа, которая приведет к уже непоправимым последствиям в мире, и они однозначно затронут каждого из нас. Дальнейшее бездействие Православного народа является преступным соучастием в ереси иудео-папизма, а в целом - в богоборческой всеереси экуменизма и глобализма.

Объединяйтесь вокруг стоящих в Истине православных архипастырей, пастырей, обителей и общественных движений на местах, стойте в Истине! «И не приобщайтеся к дeлом неплодным тмы, паче же и обличайте» (Еф.6,11).

Блюдите, бдите и молитеся: не вeсте бо, когда время будет (Мар.13,33)!

Православный Фронт

Следите за дальнейшей информацией. Распространяйте данное обращение как можно более активно и широко. Правила Святых Отец и Каноны Православной Церкви на нашей стороне. Готовится созыв Православного Народного Собора (Поместного).

Источник

1 Постановление от 2-3/02/2016 п.1, п.3 и далее.

2 Там же п.1.

3 Там же п.3.

4 Подробный критический анализ этого док-та см.: http://www.aparatorul.md/удар-по-православной-церкви

5 Прп. Иустин (Попович). Православная церковь и экуменизм. Часть 2 Экуменизм. // Гуманистический экуменизм.

6 «Отношения православной церкви с остальным христианским миром» // Проект документа Всеправославного Собора, принятый V Всеправославным предсоборным совещанием в Шамбези, 10-17 октября 2015 года. // Публикуется в соответствии с решением Собрания Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези, 21-28 января 2016 года.

7 russia.tv Вести в субботу.

8 tass.ru 6/02, 13:04.

9 russia.tv Вести в субботу 04:14.

10 ЗАВЕЩАНИЕ ПРП. ФЕОДОСИЯ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОГО ЧУДОТВОРЦА «Господи, благослови! Я – Феодосий, худой раб Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа – в чистой и правоверной вере рожден и воспитан в добром научении православными отцом и матерью. Вере латинской /католической/ не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь. Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная. Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской – не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоеверен, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос. Чадо, если тебе нужно будет даже умереть за святую свою Веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, – помоги православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва. А если смолчишь и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане. Если скажет тебе противящийся: "Ваша вера и наша вера от Бога", – то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: "Един Бог, едина вера, едино Крещение" (Еф. 4, 5). Не слышишь ли апостола Павла, глаголющего: "Аще ангел, пришед с небесе, благовестит вам, не яко же мы благовестихом, да будет проклят" (Гал. 1, 8). Вы же /католики/, отринувшие проповеданье Апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным Тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать.Тако бо писано: "Воздастся комуждо по делом его" о Христе Иисусе Господе нашем. Ему же слава. Аминь».

11 http://ruskline.ru/analitika/2015/11/29/na_puti_k_antihristu_mehanizmy_iudaizacii_hristianstva/ часть 2

12 http://www.paris.catholique.fr/le-pape-francois-s-exprime-sur-les.html




Возврат к списку