Новости и комментарии

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
07.04.2021

Глумление над Православием в России приобретает все более системный характер

Российские программисты создали игру о похождениях православной монахини, одержимой бесом

Монахиня одержимая_.jpg

Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС - В 2022 геймеры получат возможность сыграть в приключенческую игру "Индика", события которой разворачиваются в православном монастыре, а главная героиня - монахиня, одержимая бесом.

"Занудная и запутанная сказка в русском стиле, поданная в неожиданном артхаусном ключе", – говорится в комментарии к тизеру, который нашли журналисты "НГ-Религии", о чем они сообщают в своем издании в среду.

Игра начинается со сцены богослужения в женском монастыре, где одной из молоденьких монахинь Индике кажется, что изо рта игуменьи выскочил чертенок. Нечистый побежал по ложечке для причастия, норовя угодить в рот девушке. Та бьет священника по руке. Так начинаются приключения героини, преследуемой бесом. Монахиня покидает обитель, чтобы найти святого старца, который поможет ей избавиться от наваждения, так описывают сюжет игры разработчики.

В комментариях отраслевым СМИ Дмитрий Светлов, возглавляющий компанию – разработчика игры, утверждает, что в индустрии еще никто до сих пор не разрабатывал "сеттинг православия и дореволюционной России". Он сообщил, что замысел был навеян Гоголем и Достоевским. Сюжет предполагает, что игрок будет решать головоломки и вести сложные диалоги в стиле автора "Бесов" и "Братьев Карамазовых".

Профессор Московского государственного лингвистического университета Роман Силантьев, комментируя игру по просьбам журналистов, отметил, что не усматривает в ней какого-либо кощунства, однако предлагает дождаться появления самой игры, потому что по ходу действия могут появиться неожиданные повороты сюжета. "Я не удивлюсь, если в какой-то миссии надо будет отрезать голову какому-нибудь митрополиту, который окажется слугой сатаны. В играх такое бывает", – пояснил он.

"Насколько мне известно, сюжет про беглую монахиню в России используется впервые в игровой индустрии. Если игра будет хорошо сделана и избежит удивительных "твистов" (неожиданных поворотов сюжета – ИФ), то ее можно будет приветствовать как некое пособие по погружению в мир XIX века", – предположил профессор.

Источник




Возврат к списку