Новости и комментарии

20.09.2018 Литературную гостиную к столетию Солженицына проведут в Сокольниках

18.09.2018 Порошенко об автокефалии: Мы на финишной прямой

18.09.2018 РПЦЗ назвала попытку создания автокефалии на Украине атакой на Православие

18.09.2018 Приморье: тест для политической системы

18.09.2018 Московский Патриархат начинает публикацию документов по вопросу присоединения Киевской митрополии к Русской Церкви в XVII веке

18.09.2018 Греческий архиерей призвал не использовать украинскую церковь в "геополитической игре" России НАТО

14.09.2018 Ситуация вокруг УПЦ в Киеве - грубое вмешательство государства в дела церкви, заявляют в МИД РФ

14.09.2018 РПЦ прекращает участие в структурах под председательством Константинополя

13.09.2018 В Московском Патриархате назвали скандальным отказ Греции выдать визу митрополиту Варсонофию

13.09.2018 Пресс-секретарь Патриарха Кирилла опровергает слухи о его отказе поминать за богослужением Патриарха Варфоломея

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
16.06.2018

От либерального «христианства» к «голубому»?

Каллист Уэр и Ларик_.jpg

На фото: митрополит Каллист сослужит митрополиту Илариону

В последнем выпуске журнала «Колесо» (под редакцией пресловутого активиста-гомосексуалиста Инги Леоновой и других ЛГБТ активистов) близкий друг главы ОВЦС МП митрополита Илариона митрополит Диоклийский Каллист (Уэр Тимоти, Константинопольский патриархат) оплакивает несправедливое и «тяжелое бремя», которое Православная Церковь возлагает на гомосексуалистов и критикует «оборонительную и противодействующую» манеру, с которой православная вера относится ко греху гомосексуализма.

В предисловии к выпуску «Колеса», вышедшего весной/летом 2018 года, защитник содомитов Уэр поднимает ряд вопросов об учении православного христианства в отношении содомии и гомосексуальных отношений, ставит плотское желание, возникающее между мужчиной и женщиной на один моральный уровень с гомосексуальным влечением, обвиняя Церковь в одержимости «сексом между мужчиной и женщиной», критикует призыв к целибату для тех, кто борется с однополым влечением, и защищает принятие однополых пар в сакраментальную жизнь Церкви.

Уэр сравнивает нормальное влечение, возникающее между мужчинами и женщинами с развращенным гомосексуальным желанием. Затем он начинает критиковать «тяжелое бремя», которое возлагает Православная Церковь, когда советует другим воздерживаться от содомии и других греховных гомосексуальных поступков:

«Лица гетеросексуальной ориентации имеют возможность выйти замуж, и поэтому в позитивном ключе они могут исполнить свое эротическое желание с благословения Церкви (!!!) посредством Богом данного таинства святого брака. Но у гомосексуалистов такого выбора нет. По словам Василиоса Термоса (греческий модернист, протоиерей, кандидат богословских наук, преподаватель пастырского богословия, психиатр, занимающимся психотерапией детей и подростков — ред.), “гомосексуальный субъект призван вести жизнь безбрачия, не чувствуя призвания к нему”».

Правильно ли мы налагаем это тяжелое бремя на гомосексуалиста? Уэр также пишет, что моногамная содомия гомосексуалистов, «приверженная постоянным отношениям», предпочтительнее распущенности, и поэтому Церковь должна делать различие в том, как она относится к таким «женатым» парам:

Митрополит продолжает:

«Вторая аномалия заключается в отношении к гомосексуалистам в таинстве исповеди. Все мы признаем, что существует важное различие между гомосексуалистами, которые участвуют в случайных связях, ища партнера на одну ночь в каком-нибудь «гей-баре», и теми гомосексуалистами, которые привержены постоянным, верным и моногамным отношениям, в которые вовлечена глубокая любовь (!!!). Наверняка ни один христианин не поддерживает сексуальную распущенность…

Что происходит, напротив, с верным и моногамным гомосексуалистом? Возможно, священник говорит в исповеди: «Вы готовы отказаться от своих гомосексуальных отношений?» Кающийся может ответить: «Я не могу этого сделать». Священник может ответить: «Вы можете продолжать делиться общей жизнью, отмеченной взаимной привязанностью; но можете ли вы воздержаться от дальнейшей сексуальной активности?». Человек может ответить: «Я еще не готов это сделать» (но я знал гомосексуалистов, которые действительно изменили свои отношения таким образом).

Священник, столкнувшись с этим отказом, вполне может почувствовать, что не может благословить кающегося на участие в таинстве. В этом, безусловно, кроется парадокс. Гомосексуалист, приверженный устойчивым и любящим отношениям, рассматривается более жестко, чем гомосексуал со случайными и беспорядочными половыми связями, и который ищет не настоящую любовь, а удовольствие. Здесь что-то пошло не так».

Кроме того, Уэр критикует Церковь за то, что она одержима «сексом между мужчиной и женщиной» и обвиняет православных священников в том, что они занимаются вуайеризмом (побуждением подглядывать за людьми, занимающимися сексом или «интимными» процессами — ред.), если они обеспокоены гомосексуальной активностью между лицами одного пола:

«Почему мы уделяем столь большое внимание сексу между мужчиной и женщиной? Почему мы стремимся узнать, что делают взрослые люди одного пола в уединении своих спален? Попытка взглянуть через замочную скважину никогда не является чем-то достойным уважения. Какой вред они делают другим? (“Ах! ”, скажут, что “они вредят себе”.) Я не предлагаю здесь, чтобы мы прямо отменили традиционное православное учение, но нам нужно более строго узнать причины, лежащие в его основе».

Наконец, Уэр обвиняет православных в том, что они «оборонительны и противодействующи», и наставляет их «экспериментировать», чтобы найти «правду» и обнаружить больше «богословского сокровища», которое, по-видимому, остается не открытым в отношении гомосексуализма:

«По словам Брэндона Галлахера: “Чтобы выяснить правду, мы должны экспериментировать”. И, как утверждает Василиос Термос: “Наша богословская сокровищница… ждет, чтобы ее обнаружили”. Давайте не будем, как православные, просто занимать оборонительную и противодействующую позицию, “бегая за фактами”, как он выразился; но давайте послушаем друг друга с творческим мужеством, с взаимным уважением и, более того, с (по его собственным словам) “любящим состраданием”. Давайте признаем, кроме того, разнообразие путей (!!!), которыми Бог призывает идти нас, человеческих существ».

Источник

Источник




Возврат к списку