Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела

Авторы

Кто и как убил Царскую семью? Продолжение

царская семья_.jpg

Все многообразие существующих версий до сих пор не принято во внимание официальным следствием

Начало

Прежде чем перейти, наконец, к обстоятельствам самого цареубийства, необходимо более подробно остановится на фигуре уже не раз упоминавшегося у нас Якоба (Джейкоба) Шиффа.

В истории цареубийства, как мы сказали, часто нет прямых улик, которые могли бы быть признаны судом. Но очень много косвенных, которые, если подойти к делу непредвзято и объективно, складываются в совершенно убийственную и более чем убедительную картину.

В 2017 году, к столетию революции, в русском переводе вышло немало ценных, важных изданий и, в частности, переписка Я. Шиффа [1].

В ней читатель может почерпнуть интереснейшие детали, в частности, из писем Шиффа к российским политикам.

Шифф (по официальной версии его и связанных с ним кругов) боролся за равноправие российских евреев, в частности, за отмену черты оседлости. В действительности это было лишь предлогом. Главной целью его и его союзников была борьба против Российской империи как таковой, за ее полный слом. Это видно, например, из его ответа на возражения Витте, в которых тот резонно замечает, что резкая отмена черты оседлости может сыграть против самих же евреев, вызвать эксцессы, связанные с погромами. (До этого Шифф педалировал тему Кишиневского и Одесского погромов – сюжеты, сегодня уже подробнейшим образом разобранные исследователями). И что же? Шифф на это отвечает в том плане, что такой оборот дела его не пугает, поскольку гораздо более важной представляется ему борьба за принципы! Понятно, что отнюдь не судьба еврейского народа как такового волновала «американского» банкира…

Из дальнейшей переписки выясняется, что было главной целью Шиффа, открыто им декларированной – полное равноправие не столько жителей местечек в России, сколько… иммигрантов еврейского происхождения из США! То есть, лобби, стоявшее за спиной Шиффа, по факту хотело, чтобы российское правительство своим руками создало режим полного благоприятствования для «пятой колонны», как бы это ни называлось!

Для Шиффа было характерно то, что он со многими высокими лицами (и не только с российскими политиками) разговаривал как власть имеющий. И даже с самим главой банкирского дома Ротшильдов!

8. Якоб Шифф_.png

Якоб Генри Шифф. Главный модератор революции в России

Крайне интересна его переписка с известным гебраистом и общественным деятелем Львом Канцельсоном, который выполнял миссию полуофициального посредника между Шиффом и министром внутренних дел России Вячеславом фон Плеве. Как известно, Плеве был убит бомбой, брошенной террористом-эсером Егором Сазоновым 15 (28) июля 1904 года. Поводом послужили события в Кишиневе, про которые либеральная и социалистическая пресса распространяли лживые слухи о том, что «еврейские погромы были организованы самим правительством». В связи с этим событием Шифф вполне откровенно пишет: «Можно… надеяться, что власти вашей великой, но теперь такой несчастной страны не только на примере покойного министра, но и на горьком опыте империи усвоят урок: даже величайшие и сильнейшие, будь то отдельная личность или целая империя, не могут грешить и оставаться безнаказанными, и рано или поздно высшее правосудие постигнет даже самых могущественных…» [2]

Это уже почти прямая угроза в адрес Империи! Причем, характерно, что сразу же вслед за этим он опять в безапелляционном тоне выдвигает свое традиционное ключевое требование: «…ликвидировать существующие ограничения на выдачу паспортов евреям из других стран» [3]

Ну и, наконец, нельзя не упомянуть о том, что именно Шифф со своими друзьями-банкирами добился разрыва торгового соглашения между США и Россией, успешно проведя это решение через обе палаты Конгресса, которые проголосовали почти единогласно, после того, как президент Тафт отказался это сделать. Почти единогласное голосование в Конгрессе, согласно американским законам, преодолевало возможное вето президента.

В ночь с 16-го на 17-е июля 1918 года в Екатеринбурге, в Доме Ипатьева большевиками была зверски убита Царская Семья: Император Николай II, Императрица Александра Федоровна, Наследник Престола Алексей Николаевич и Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. Вместе с ними были убиты четверо из числа близкого окружения и прислуги: доктор Е.С. Боткин, комнатная девушка А.С. Демидова, лакей А.Е. Трупп и повар И.М. Харитонов.

В отличие от «классической» версии, которая многие годы распространялась как либералами в эмиграции, так и большевиками в СССР, ряд современных исследователей, в частности, Сергей Фомин и Петр Мультатулли приводят немало данных о ритуальном характере этого убийства, совершенного командой приезжих расстрельщиков, а отнюдь не охранниками Юровского, пусть даже и доверенными.

Так, П.В. Мультатулли в книге «Свидетельствуя о Христе до смерти» представляет следующую реконструкцию картины цареубийства.

Убийство Царской Семьи было осуществлено как убийство ритуальное. Целью этого ритуала на сакральном уровне было окончательное уничтожение Православной России. Второй целью было изменение хода мировой истории, уничтожение ее христианской направленности. Те, кто должен был совершить этот ритуал, не были представителями ни национальных движений, ни конкретных политических группировок, ни носителями традиционных религий, они являлись адептами мощной оккультной организации всемирного масштаба. Они верили, что им удастся осуществить поставленные цели. Ритуал убийства носил в себе признаки различных мистико-оккультных учений, начиная с каббалы и заканчивая черной магией. После совершения злодеяния, убийцы постарались, с одной стороны, полностью скрыть его ритуальный характер, а с другой, объявили его «всем народам». (Имеется в виду ритуальная каббалистическая надпись на стене «расстрельной комнаты» Дома Ипатьева, анализ которой будет представлен отдельно).

Вечером 16-го июля 1918 года в Дом Ипатьева, где содержалась Царская Семья, прибыл комендант Дома Я.Х. Юровский. Он приказал к 12 часам ночи всей внешней охране покинуть территорию ДОНа. Возможно, были оставлены несколько постов у входа. При этом начальник охраны П.С. Медведев получил приказ отобрать у охраны оружие. Сам Медведев, может быть, находился в Доме Ипатьева, может быть, в другом месте недалеко от него (в доме Попова), но, во всяком случае, он имел возможность связаться с Юровским по телефону в любой момент. В Ипатьевском доме оставалась лишь внутренняя охрана, состоявшая из людей Юровского, которых он разместил в доме при своем вступлении в должность коменданта. Команда эта была абсолютно надежной и состояла из проверенных людей. По всей вероятности, все они были нерусскими. В задачи этой команды входило соблюдение общей безопасности во время совершения ритуального убийства, однако сами они Царскую Семью не убивали. Приготовления к убийству начались около полуночи, по «старому», добольшевистскому времени и около 2-х часов по «новому». Кроме Юровского, в Ипатьевском Доме, возможно, находились Шайя Голощекин и Войков. Примерно около 1 часа 30 минут в Ипатьевский Дом прибыл посланец из Москвы, который привез с собой команду убийц. Эта команда, по всей вероятности, была небольшая, 5-7 человек. По мнению П. Мультатулли, это были скорее всего так называемые американские анархисты, выполнявшие в Америке приказы Якоба Шиффа и его друзей-банкиров, по сути – боевики мафии, которые прибыли в Россию на пароходе Троцкого. Скорее всего, из охранников только Юровский знал, кто это. Эти люди прошли в дом, где их ждали. То обстоятельство, что они прибыли не в 12 часов ночи, как предполагалось, а позже, определялось не тем, что «Москва запаздывала с приговором», как считают многие, а тем, что такое опоздание являлось частью особого ритуала, который должен был быть осуществлен во время убийства Царской Семьи.

Около 2-х часов ночи Царскую Семью и ее свиту разбудил Юровский и под каким-то предлогом велел спуститься в комнату нижнего этажа, где должно было совершиться убийство. Скорее всего, этим предлогом был не отъезд, а некая опасность, которую нужно было переждать. Некоторые из узников могли взять с собой подушки. Около 3-х часов ночи Царская Семья и ее приближенные спустились в указанную комнату. Туда же вошла группа убийц во главе с неизвестным. Помогал этой группе Юровский. Никаких посторонних лиц, в том числе и П. Медведева, в момент убийства Царской Семьи в комнате не было. После того как убийцы вошли в эту комнату, Царская Семья и свита были убиты. Как это произошло, остается тайной. Но при этом, безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв. Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были нанесены огнестрельные и, главное, большей частью колотые ранения. Во время убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный человек, возможно в духовном сане, прибывший вместе с убийцами. Вполне возможно, что это был руководитель приезжей команды. После убийства, согласно ритуалу, тела убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в Коптяковском лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись глумлению и сожжению. Для сокрытия истинных обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную часть стены комнаты, чтобы инсценировать расстрел Царской Семьи.

После убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были, возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу лежали растерзанные трупы с множественными колото-резаными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести во двор, то оказалось, что некоторые еще живы. Они стали приходить в себя, раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами. Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так долго не умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений.

Расстрельная комната_.jpg

«Расстрельная комната» дома Ипатьева

Увиденное так подействовало на Медведева и Якимова, что они находились в состоянии шока. Их обуял страх. Юровский приказал молчать об увиденном. Скорее всего, тут же на месте со стороны убийц началась фабрикация ложной картины убийства. Медведеву, Якимову и другим могли быть внушены те обстоятельства убийства, которые были выгодны убийцам. При этом Юровский мог предупредить охранников, в особенности Медведева, что в случае, если они попадут в руки к белым, они должны повторять то, что он им рассказал об обстоятельствах убийства. При этом Юровский мог припугнуть охранников, что у большевиков, есть «свои люди» и у белых и что в случае «предательства» их найдут и там. Скорее всего, так и произошло: многие из арестованных белым следствием обвиняемых умерли при загадочных обстоятельствах в тюрьме, а Якимов был расстрелян после возвращения красных. Расчет Юровского оправдался: оказавшись в руках белого следствия, охранники повторяли внедренную в их сознание ложь. Впрочем, Юровский мало чем рисковал даже в том случае, если бы охранники начали говорить что-либо иное. Ведь никто из них не знал истинных обстоятельств убийства.

После победы красных в Гражданской войне, когда за границей стали выходить книги, авторы которых пытались расследовать злодеяние честно и беспристрастно, понадобился новый виток фальсификаций и «воспоминаний», который был призван окончательно подтвердить слова одного из организаторов убийства, Пинхуса Войкова: «Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали».

Далее мы представим подробный анализ ритуального характера убийства святой Царской Семьи.

Продолжение следует



[1] Адлер, Сайрус. Джейкоб Генри Шифф. Гений финансового мира и главный спонсор русских революций. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2017.

[2] Адлер, Сайрус. Указ. соч. С. 397.

[3] Там же. 


Возврат к списку