
Новости и комментарии
28.06.2025
В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы магов, ведьм и тарологов
24.06.2025
Бесовский шабаш на Троицу: патриархия молчит, православные правозащитники протестуют
16.06.2025
Похищенного ТЦК настоятеля Почаевского скита отправили в военную часть
Архимандрита Пафнутия вывезли в одну из военных ...
30.05.2025
Антиканонический беспредел в Кипрской Церкви
Доктор Элпидофор Сотириадис выступил с уничтожающей...
07.05.2025
В штате США священников РКЦ официально обязали раскрывать тайну исповеди
07.05.2025
Бандитское государство против канонической Православной Церкви
На Украине действия полиции порой ничем не отличаются...
23.04.2025
Бог вмешался в историю: папа-идолопоклонник умер перед запланированным "объединением церквей"
01.04.2025
Сенсационный каминг-аут Дональда Трампа
18.03.2025
В Оптиной пустыни похоронен схиархимандрит Илий
11.03.2025
В Москве состоялось собрание Общественного Совета Национального Медиа-Союза
Официоз
Святейший Патриарх Кирилл возглавил очередное заседание Высшего Церковного Совета
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на XIII Рождественских Парламентских встречах
Священный Синод принял ряд кадровых решений
Проект документа «О вопросах, касающихся молитвы с инославными христианами»

Авторы
Субкультуры как метод глобального управления
Их изобретают не юноши и подростки, а взрослые люди с холодным и рациональным сознанием
На фото: «Ливерпульская четверка со своим продюсером Брайаном Эпштейном. Умер от передозировки в возрасте 32 лет
Сегодня оживились дискуссии о субкультурах, в том числе молодежных. Говорится немало правильного. Серьезные авторы правильно говорят, что это внешний проект, связанный с глобальным управлением. Однако на эту тему существует еще целый ряд совершенно конкретных и выразительных фактов.
Такое явление, как рок-музыка, в частности, ее родоначальники – группа «Биттлз» есть не естественное явление культуры, когда люди сами, в ходе своего творческого поиска создают новые стили в искусстве, а спецпроект, осуществленный т.н. Тавистокским институтом.
После Первой мировой войны британские Вооружённые силы создали Институт «Тависток» как орган психологической войны. Он получил своё имя от герцога Бедфорда, маркиза Тавистокского, который в 1921 году пожертвовал Институту здание, чтобы тот мог изучать эффект контузии на британских солдатах, которые пережили Первую мировую войну. Реальная же цель состояла в том, чтобы установить «предел прочности» человека в условиях стресса.
После Второй мировой войны к финансированию института приступил Фонд Рокфеллера, который ставил цель перенесения его программы в Соединенные Штаты и её адаптации к зарождающейся там деятельности в области психологической войны. Задача состояла в том, чтобы применять «в мирных условиях тот раздел социальной психиатрии, который развивался в армии в условиях войны».
Теодор Адорно – социальный философ, представитель Франкфуртской школы. Реальный автор большинства композиций «Битлз»
«Тависток» немедленно начал работу в США, послав в 1945 году в Массачусетский технологический институт своего ведущего исследователя психолога Курта Левина, чтобы основать Исследовательский центр групповой динамики. Левин интересовался научными исследованиями процессов, которые влияют на людей в групповых ситуациях, и получил широкую известность как основатель «социальной психологии».
После смерти Левина Центр в 1948 году был перенесён в Университет Мичигана, где стал Институтом социальных исследований. В следующие два десятилетия работа Института «Тависток» сведёт воедино традиционные психологические представления о социальных группах и социальной динамике, чтобы усовершенствовать методы социальной манипуляции.
Одним из экспериментов по управлению массовым сознанием, разработанных и проведенных Институтом, является продвижение якобы гениального творчества группы «Битлз», которая осуществлялась одновременно с массовым внедрением в молодежную среду наркотиков, в частности, ЛСД. Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о чем они даже не догадывались.
Феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool – «клевый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп-музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда они приезжали», причем «тинэйджеры» сразу их «обнаруживали».
Особая роль в этом отводилась, естественно, прессе. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их систему «музыки», если бы пресса не подняла вокруг них ажиотаж. Ритмическая основа этой псевдомузыки состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Теодором Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии, важным представителем мировой закулисной власти. Именно он сочинял для «Битлз» музыку, которую многие до сих пор считают гениальной. При этом в официальной истории группы об этом человеке не говорится ни слова! А ведь это известнейший социальный философ, представитель Франкфуртской школы неомарксизма, бывший знатоком того, как с помощью музыки воздействовать на сознание, научно изучавший эту проблему! К тому же он и сам по себе, помимо всяких проектов очень любил музыкальные эксперименты.
Вскоре после его смерти в 1969 году группа по понятным причинам распалась. Помимо "шедевров" Битлз, Адорно приложил свою руку также и к другим хитам рока, в частности, группы Лед Зеппелин. Так, например, его перу принадлежат композиции "The Rain Song" и "Kashmir". Премьеры их состоялись уже после смерти создателя. Прощальным подарком для МакКартни был ещё один "посмертный опус" нетривиального творца - "Live and Let Die".
Беснующиеся фанатки «Битлз»
Западная молодежь (особенно американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что она сама эту революцию организовала), начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за ними в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок-концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компании «Sandoz» открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.
Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.
Полиция с трудом сдерживает напор фанаток
Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок-музыки» и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что «Битлз» – это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте «рок-музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т.е. американской молодежью.
«Битлз», вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а сами музыканты просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») – кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клевого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» – еще один перл Тавистокского жаргона – он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации», разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.
Скрытой пропагандой наркотиков являются названия наиболее известных песен группы:
· «Желтая подводная лодка» — «Подводная лодка» — затормаживающий наркотик.
· «Lucy in the Sky with Diamonds» — Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
· «Hey Jude» — в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.
· «Земляничные поляны» — для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
· «Норвежский лес» — британское название марихуаны.
В результате тайные режиссеры процесса достигли двух основных целей: канализации молодежного протеста, который становился неопасным и управляемым, и гигантского обогащения за счет продажи музыкальных дисков, презервативов и особенно наркотиков, параллельно с дозированной наркотизацией части наиболее активного населения.
Так что технологии, используемые для создания субкультур, на самом деле гораздо страшнее и гораздо конкретнее, чем мы часто думаем… На фоне вышеизложенного весьма агрессивная проповедь «православного рока», ведущаяся пресловутым Андреем Кураевым (бывшим протодиаконом, ныне запрещенным в служении и извергнутым из сана) и его последователями, такими, как, например, священник Павел Островский и др., является самым настоящим преступлением, антицерковным и антигосударственным делом, подрывающим наши моральные устои и традиционные ценности.
Подготовил Владимир Семенко
Впервые – ТК «Царский крест»