Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела

Авторы

Им нужно великое забвение, нам нужна Царская Россия

икона св. Царской Семьи_.jpg

Время теперь идёт быстро. Будто вчера было столетие расправы с Царём. Обойденное вниманием, тонуло в шуме и гаме натужного «праздника футбола». Пронеслись еще четыре года. Что в них, кроме горечи, разочарований, тревоги за будущее? И случайно ли всё, что с нами происходит?

Надежды на опамятование России «мирным путем» не оправдались. Бóльшая часть и населения, и властной верхушки остались равнодушны к правде о произошедшем с Отечеством в ХХ веке. Правду заслоняли и искажали, но всё же возможности услышать, откликнуться сердцем были. Не случилось.

Реально почитание святых Царственных мучеников, всех новомучеников и исповедников Российских по-прежнему лишь в определённых православных кругах. Про страну в целом нет и речи. Да и в церковной среде, в том числе среди священства, должного понимания не возникло.

Структуры патриархии скатились в русло торопливого соглашательства с официозной политикой. Особенно имея в виду мнимую, раздутую необходимость скорого закрепления статуса «царских» за останками, найденными неподалеку от Екатеринбурга.

Всё более чем очевидно: неким силам не терпится «закрыть дело». Дело о цареубийстве, которое было начато Николаем Соколовым, погибшем в борьбе за истину.

Не потому ли, что подлинное расследование может привести к разрушению редутов более чем столетней лжи, умолчаний и передергиваний, держащих в мороке самосознание народа?

Вот уже второй раз по непредвиденным обстоятельствам отложен Архиерейский Собор, где останки из Екатеринбурга должны были быть «признаны» святыми мощами. Уже отправлен в Будапешт митрополит Иларион, яркий сторонник этого решения.

Нашим архиереям пока еще мягко указывается [свыше]: перестаньте уклоняться от прямой стези. От вашего долга. Он состоит в полном нелицемерном прославлении Царственных мучеников и возведении подвига новомученичества в степень духовной доминантны современного русского Православия. А вовсе не в том, чтобы сооружать гробницы праведникам, как то делали фарисеи, обличённые Христом.

И ведь построен же в Сретенском монастыре Храм Новомучеников и исповедников российских. Украшен, светел, расписан мастерами глазуновской Академии. Но пока совсем не проявлен как значимый центр верующей России[1].

Впрочем, время мягких указаний проходит. Когда большевики Ленина отсекали Россию от корней и от Источника жизни, они разделили её, заразив множеством духовных болезней. Разделили не только территориально, но и идейно. Так из первичных форм была выпестована зрелая ересь политического украинства. Идеология предательства, подпитываемая ненавистью к тем, кого предали. Вирус разложения и разделения успешно модифицированный внешним врагом, стал особо опасен.

Ныне болезнь перешла в страшную форму, когда воспалив одну часть общерусского тела, она стремится убить весь организм.

Внешнее прижигание, хирургические меры, то есть военная операция, стали неизбежностью. Но одна хирургия не поможет. Сколько бы не было выпущено ракет, снарядов, сколько бы подвигов не совершили герои. Сколько не было бы освобождено земель.

На землях живут люди.

Население Южной Руси (Малороссии и Новороссии) духовно опустошено, в общей своей массе готово влиться на подчиненном положении в ЕС. Хотя бы на правах «арбайтеров». Но если честно, мало ли тех, кто и в РФ, особенно среди молодежи, явно или тайно согласен на подобное?

Поверхностной или материальной причиной является ограбление и унижение иудами, превратившими советский госкапитализм в отсталую олигархию.

На более глубоком уровне народ отчуждён от самого себя, от собственной сути, делавшей его строителем и защитником Третьего Рима, победителем, творцом.

Сила химеры, дурманящей Киев и окрестности, связана с успехом пропаганды ментального вируса в среде беспамятных манкуртов. Горько признавать: многие из позднесоветских, а тем более постсоветских людей стали таковыми. Манкуртизация – сложный процесс, затрагивающий духовные основы человека. Происходит не просто стирание памяти, но и чувств, и убеждений, с памятью связанных.

Необандеровской химере, встроенной в мечтание о Европе, не смогли и не смогут противостоять эклектичные и хлипкие манифесты нынешней российской недоидеологии. В рамках этой провальной эклектики, на освобождённые территории уже возвращаются памятники и площади Ленина, а историческое название села Никольское вновь заменено на Володарское – по имени одного из сподвижников вождя большевиков, хорошего друга Троцкого.

Страх возвращения Царя и его Империи, а вместе с тем самого русского имени и близорукая надежда на то, что прокатит «ностальгия по совку», блокируют рождение побеждающей идеи.

Маниакальное цепляние за наследие большевизма тесно связано с упорным препятствованием полноценному прославлению подвига Царственных мучеников, всего сонма новомучеников и исповедников.

Самоопределение народа невозможно в формате перепева советских «песен о главном». Осознанно или неосознанно все, кто ныне тащит «Ильича» на площади и в названия улиц, снова рубят связь с исторической Россией.

Убивают заодно и значение подвига в Великой Отечественной войне. Ведь солдаты и офицеры России, заплатив великую цену, завоевали ту Победу, которую дворцовые предатели и большевики, разлагавшие фронт, отняли у Императора Николая, главнокомандующего Русской Армии.

Царь вёл страну к триумфу уже в 1917 году. Когда не только Берлин, но и Константинополь, и проливы были бы за нами. Вместо этого переворот, затем революция, разделение, ужас Гражданской войны, кровавым отголоском которой и является нынешнее противостояние в Новороссии.

Под громкие крики, марши и передовицы разрушается великое преемство, разрушается идея вечной, необоримой, спасающей России. А в руки негодяев и холуёв даются карты для продолжения успешного шулерства. Для создания пугающего мифа об орде злых «орков», идущих порабощать вольную страну хлеборобов.

Помнится шиканье и недовольство, когда Наталья Поклонская, еще не отравленная лицемерием московского бомонда, шла по Севастополю в колонне Безсмертного полка с иконой Царя-мученика Николая. Сколько было пересудов, непонимания, насмешек! Может, ей надо было взять фотопортрет Государя в военной форме? Однако вряд ли отторжение связано со стилистикой.

Против появления русской идеи действует мощное медийное и организационное оружие.

Знание о Царе для русской идеи является связующим смыслом, очищением взгляда. Когда герои Великой Отечественной предстанут великими преемниками незаслуженно забытых героев Первой Мировой (она тоже именовалась Отечественной), героев Крымской войны и первой Отечественной войны 1812 года. Когда битва против цепного пса «политического украинства», служащего глобальной финансовой олигархии, приобретёт свой подлинный смысл. Когда с многих, заражённых «политическим украинством», спадёт морок, и они почувствуют связь с Отечеством, с Православием. Почувствуют, что они русские. Православные русские с южными, да хоть с украинскими или по Гоголю хохлацкими (если уж так не нравится слово «малоросс») особенностями диалекта, темперамента, вкуса.

Тогда можно будет вести разговор и о настоящем самоопределении священства, входящего ныне в Украинскую Православную Церковь. Разумеется, про самосвятов и еретиков говорить не стоит вовсе. Кому Бандера святой, те сами себя отпели.

Священнослужители в случае возрождения царской тысячелетней России окажутся перед выбором. Либо вместе с Русской Православной Церковью они станут частью Православной соборной (кафолической) Церкви Москвы, Третьего Рима. Либо примкнут к той или иной форме раскола, идущего в гибель апостасии.

До сих пор где-то усилия ненавистников, где-то фарисейство, а где-то и тупое равнодушие тех, кто, по слову Спасителя, и сам не вошёл и желающим не дал войти, приносят плод пустой и плод ядовитый.

Народ отчуждён от Веры, Царя и Отечества.

Ни одна из составляющих этой триады, образующих русскую жизнь не может быть «отменена», без того чтобы наш путь не пресёкся в истории.

Старания по отсечению русских от правды о Царе по-прежнему носят системный характер. Замалчивание подвига Императора, подлинных успехов его правления, света его личности, красоты Царской Семьи служит стратегической цели: не допустить возобновления духовного, а вместе с ним и гражданского, и государственного преемства.

Если такое преемство через познание правды, покаяние и трезвение произойдёт, всё встанет на свои места. Общество, вчера еще раздробленное на молодежь и стариков, на «совков» и продвинутых, на красных и белых, на хохлов и москалей, на столицу и провинцию, на местных и «понаехавших», соединится под Богом, вокруг Царственных мучеников.

Царь продолжает возносить молитву за нас, прощая до времени. Хоть и в отношении к нему мы уподобились Хаму. Позволяем публично, под камеру, перебирать предполагаемые кости страстотерпцев. Позволяем себе жить в городах и на улицах, носящих имена цареубийц. Не делаем ничего, чтобы утвердить полноценную канонизацию Царской Семьи в лике благоверных, исповедников и мучеников вместе с Их верными слугами. Даже и не думаем поставить в центре Москвы, Петербурга, Киева, Владивостока, Севастополя памятники Императору России. Зато на повестке дня то и дело возвращение идола Дзержинского. Палача, дорвавшегося до мечты юности убивать москалей. Правда, получив в распоряжение не «шапку невидимку» и наган, а целую ЧК с ее подвалами.

Многое сейчас решается на полях сражений. Но всё же судьбу и будущее определит духовный выбор.

Выберем быть с Царем и тогда через деятельное покаяние вернёмся на Родину. Или окончательно отречемся от Государя. Под видом теплохладного сентимента. В ходе поспешного захоронения поспешно признанных мощей. И столь же поспешного забвения, избавления от беспокоящего воспоминания. В недостойной суете, слишком похожей на малодушие, на языческое суеверие.

От 110-ти годов, положённых на искупление цареубийства, из пророчества блаженной Паши Саровской осталось 6 лет. В нём говорилось: если не придём в разум после семи десятилетий господства тёмной силы, отведённых за каждого из членов венценосной Семьи, наступят четыре десятка лет (за каждого из верных слуг), когда Господь будет проверять Русский народ. «И горе тогда этому народу, если не покается», – говорила пророчица. Наступят такие страдания, когда в исступлении люди начнут молить об избавлении и возвращении Царя.

Неужели так и не поймём: не победив в брани духовной, не одержим верх в битве с глобальным врагом, с его обезумевшими прислужниками?!

Отвергая святого Царя, лишаемся благорасположения свыше.

Лишаемся единства с великими предками.

Теряем царское ходатайство, удерживающее от падения в пропасть, куда нас толкают силы ада, чей неодолимый страх – Россия.

Держава, призванная сокрушить власть тьмы, остановить погружение человечества во мрак великого вечного забвения.

Александр Израилев

Источник



[1] При всем том, что данный храм, бесспорно, является выдающимся образцом современной церковной архитектуры, вопросы богословско-канонического характера к его концепции и внутренней планировке имеются – прим. «Аминь. SU».


Возврат к списку