Новости и комментарии

19.03.2024 В Болгарской Церкви избрали местоблюстителя Патриаршего престола

07.03.2024 Широкой дорогой греха: влиятельный папистский иерарх высказался за отмену безбрачия католического духовенства

07.03.2024 Гуманитарный комитет Рады рекомендовал обновленную версию законопроекта о запрете УПЦ к принятию во втором чтении

02.03.2024 Стамбульский патриархат выступил в поддержку “однополых браков”

16.02.2024 Греция стала первой православной страной, которая легализовала однополые браки

07.02.2024 Нападение на митрополита Банченского Лонгина: владыка-исповедник избит "неизвестным"

31.01.2024 НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА В АДЛЕРЕ ЛИШИЛИ САНА ПОСЛЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СНОСОМ ЧАСТИ ЗДАНИЙ

31.01.2024 Управделами УПЦ раскритиковал католические ЛГБТ-инициативы

31.01.2024 Дело митрополита Леонида: повторное заседание Высшего общецерковного суда перенесено

29.01.2024 Бывший глава Африканского экзархата РПЦ отказался от участия в Церковном суде

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела

Авторы

О необходимости перехода к монархической форме правления

держава и скипетр на синем фоне_.jpg

Всякий раз, как только кто-то начинает говорить о монархии, то обязательно встречает яростное сопротивление со стороны либерально мыслящей интеллигенции. Реже – со стороны патриотов, но их у нас много и все разные: красные, белые и даже патриоты – демократы. Все любят Россию и хотят ей добра. Только вот что странно: когда речь заходит о монархии, все эти люди мало что могут о ней сказать. Но даже не это главное. Отторжение этой формы осуществления государственной власти нашим народом представляется процессом более психологическим, чем политическим.

Предыстория

При упоминании о самодержавии в сознании большинства людей возникает образ отсталой, нищей, живущей по старинке страны, где слабый царь не мог удержать власть, поэтому и произошла революция. Примерно так и в таких тонах рисовала нам образ царской России система образования страны Советов. Не стала отставать от неё и демократическая Российская Федерация, руководство которой до последнего времени культивировало идею о том, что Россия вообще молодое развивающееся государство, у которого, может, и была своя история, но она не стоит того, чтобы о ней помнили, тем более, что весь её тысячелетний путь проходил при самодержцах.

Напомним, что отстранение от престола в феврале-марте 1917 года нашего последнего святого царя Николая Александровича Романова было совершено именно либерально-демократической сворой временщиков, что и положило начало разрушению царской власти. В октябре 1917–го власть захватили социал-демократы[i].

Так монархия в России была уничтожена. Тогда все лавры достались большевикам, а сейчас либерал-демократы пытаются взять реванш за все те годы, когда их к власти не допускали. Именно поэтому такой злобой окрашены их лица, когда речь заходит о монархии. И нужно заметить, что эта злоба вошла в сердца многих русских людей, которые так до конца и не поняли, в какой стране они живут сейчас и чего лишились сто лет назад. По-другому это неприятие монархии объяснить нельзя, поскольку, если хорошенько подумать, то именно эта форма власти полностью отвечает существу жизни русского народа.

О том, что происходило в те годы и какие были причины для революции, много написано и сказано. Сейчас речь не об этом. Нужно понять, почему не принимается многими монархия сегодня, и какие изменения должный произойти в сознании людей, чтобы они поняли, что именно эта форма государственного устройства является основополагающим принципом для государственной политики в России, способной удерживать свой суверенитет независимо от того, есть ли личная «харизма» у субъекта Верховной власти или нет.

Мы, люди старшего поколения, выросшие в стране Советов, большую часть жизни несли в себе образы революционных разборок и кровавых междоусобиц гражданской войны, когда брат шёл на брата, а сын на отца. Возможно, именно поэтому само слово «монархия» вызывает у нас глубинный трепет на уровне подсознания, который связан с государственным переворотом давно прошедших лет.

И сейчас, предваряя начало этой статьи, хочется уменьшить психологическое напряжение читателя и сразу сказать о том, что никто не собирается никого свергать и совершать очередной революционный переворот – изменения должны происходить на уровне нашего сознания. Согласитесь, что свергать того или иного президента совершенно бессмысленно: президенты – они ведь не «отцы нации», а всего лишь временные управляющие: их кто-то ставит на этот высочайший пост, а потом снимает, руководствуясь демократическими принципами о смене власти. И уж тем более никто не собирается двигать к вершине государственного управления не известную никому личность, назвавшуюся царём.

Наша задача сводится к тому, чтобы люди, которые интересуются политикой и хотят видеть в ней позитивные изменения, понимали, что идея бессмертия в Боге (см. предыдущую работу автора — «Мы не занимаемся политикой, но она нас всегда интересует»), являясь главным смыслом нашей жизни и отвечая высшему идеалу существования человека, нашей традиции и народному духу, может быть скрепляющей и созидающей силой только в том случае, если власть в государстве будет отвечать своему предназначению и правильно устроенной. В противном случае искажается и сама идея бессмертия.

Основания для изменения государственного строя

Определяя правильные и неправильные формы государственной власти, политологическая школа даёт нам следующие определения: «В классической политологии выделяются три «правильные» формы осуществления государственной власти (монархия, аристократия и демократия, при которых, кто бы не осуществлял власть в государстве – монарх, аристократы или демос, все они действуют в интересах общества в целом) и три «искажения» – неправильные формы осуществления государственной власти (тирания, олигархия, охлократия, при которых, кто бы не осуществлял власть в государстве – тиран, олигархи или толпа, все они действуют в своих собственных эгоистических интересах, а не в интересах общества в целом)»[ii].

Если мы посмотрим на сегодняшнюю демократию в Российской Федерации, то легко заметим в её политико-правовом режиме полный набор признаков такого осуществления государственной власти, которое направлено против своего народа. Из-за доминирования либеральной идеологии падает приоритет семьи, снижаются демографические показатели, происходит разрушение лучшей в мире советской системы образования, нарастает коррупция во всех эшелонах государственной власти, осуществляется захват национальных богатств страны группой олигархов, переход экономики в цифровые сети, где нет места развитию промышленного производства (реального сектора), и многое другое. Всё это говорит о том, что в нашем государстве имеет место неправильная форма демократии, и, судя по тенденции развития негативных явлений в обществе, улучшений здесь не предвидится.

Кроме того, Российская Федерация сегодня всё активнее переходит на рельсы псевдоинновационного развития, оцифровывая не только экономику, но и самого человека, пытаясь, видимо, таким образом осуществить идею бессмертия по-человечески, за воплощение которой взялись трансгуманисты (передовой отряд гуманистов–инноваторов). Но это – фикция, всего лишь благовидный предлог. На самом же деле оцифровка несёт в себе идею реализации новой управленческой модели поведения людей, но никак не безсмертия (оно дано нам Богом и зависит только от Него). Оцифровка превратит личность человека в послушный объект управления властных структур, что и подтверждается последними нововведениями в системе госуправления. Налицо завершающаяся стадия сетевого государственного планирования, этапы которого начинают сливаться перед решающим броском.

Этап первый. «Банк России совместно с Минкомсвязью и Минфином разработает предложения по внедрению сквозного идентификатора, объединяющего все данные о физлицах. Об этом сообщила первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова.

В «Основных направлениях развития финансовых технологий на 2018-2020 год» отмечается, что сквозной идентификатор клиента обеспечит предоставление различных видов информации о нем заинтересованным органам и организациям, в том числе для оказания физлицам финансовых услуг. Такой идентификатор может использоваться для различных источников данных, хранящихся в месте их создания, что повышает скорость поиска необходимой информации».

«Сквозной идентификатор — это технологическая связка уникальных идентификаторов (СНИЛС, номер паспорта, пенсионного и страхового удостоверений и т.д.). Сейчас нет возможности найти о себе всю эту информацию в одном месте. Мы хотим, не обременяя потребителя, связать эти идентификаторы между собой», — сказала Скоробогатова, отметив, что такой проект обсуждается с Минкомсвязью и Минфином».

Этап второй. «Как мы уже рассказывали, госслужащие и другие привилегированные лица смогут обойти обязательную регистрацию в ЕСИА (на портале госуслуг) и в Единой биометрической системе (ЕБС) – то есть себя от невиданных ранее «комфорта и удобств» представители власти благополучно обезопасили. А значит, господам Грефу, Набиуллиной и К° можно спокойно закрывать ворота электронного ГУЛАГа».

Этап третий. «На состоявшейся 25 апреля встрече председателя правительства Дмитрия Медведева с руководителем Центра стратегических разработок Алексеем Кудриным и главой «Сбербанка» Германом Грефом обсуждалась реформа госуправления.

И здесь – главное. На встрече знатных либералов обсуждалось предложение о создании нового органа с названием «Центр эффективности госуправления». Его задача — реализация стратегических целей развития. Если в предложениях ЦСР Центр эффективности госуправления — правительственный орган, возглавляемый вице-премьером, то, по мнению Грефа, этот орган должен быть вне и над правительством, он подчиняется напрямую президенту».

Такая постановка вопроса, как отмечает В.Ю. Катасонов, делая анализ предложения о создании нового органа, — говорит нам о том, что мы с вами, видимо, вступаем в новую фазу хаоса — и так уже государства почти нет. «Судя по всему, — говорит эксперт, — при следующем правительстве его не будет окончательно. Ведь тот новый надправительственный орган, который анонсировала эта троица — это абсолютно антиконституционное, беззаконное предложение».

Будет ли это предложение осуществлено, покажет время, но то, что это организационная часть набравшей силу антисистемы – несомненно. Конкретные люди с отрицательным мироощущением, ненавидящие земной мир (считая, что он слишком грязный и переполнен недостойными этого мира личностями), и его Творца, берут управление нашими жизнями в свои руки, чтобы очистить землю от ненужного, как они считают, балласта (лишних людей). То, что это представители антисистемы, говорит и тот факт, что себя в неё они не включили – они её создатели. Насколько мы будем лояльны к самой системе и её хозяевам – настолько они позволят нам в ней жить.

Люди по природе своей сотворены абсолютно свободными личностями и, несмотря на многие ограничения, которые вводятся властными силами для порядка в обществе, проконтролировать каждый шаг того или иного человека просто невозможно. Он все равно остаётся неподконтрольным и самостоятельным субъектом общественных сил. Теперь, при новой системе, контроль будет обеспечен. И не только контроль, но и корректировка деятельности человека, его поступков, самой жизни – всё будет отдано на откуп подсистеме. Через подсознательную составляющую подсистема будет влиять на сознание человека, а значит оказывать прямое воздействие на состояние его души и духа. Не нужно объяснять, что при таком воздействии мы теряем возможность своего спасения в Боге.

На Западе, за счёт стремительного распространения т.н. «демократии», духовные силы людей уже давно удалось сковать, именно поэтому мы видим там такой низкий уровень сознания, проявляющийся через безнравственное поведение представителей власти западных держав. В России направить народ в русло торгово-рыночных отношений и культа плоти оказалось намного труднее, и не только потому, что наша страна приняла «демократию» с большим опозданием, но, прежде всего, потому, что духовная основа нашего народа, не потерявшего своей веры, гораздо сильнее.

Скорее всего, именно поэтому либерально-«прогрессивный» слой чиновничьего олигархата в Российской Федерации так активно стремится использовать «инновационные» наработки в области цифровых технологий применительно к личности человека, чтобы ограничить «этих непокорных русских» в их стремлении к «своеволию» и обуздать высокие духовные порывы, которые ими ещё не совсем забыты.

Ведь ни войны, ни революции, направленные против нашей страны, к искомому результату в этом плане не приводили: духовная сила народа от тяжелейших испытаний только укреплялась и делала его мудрее. Внешние, противостоящие России силы, у которых она как «кость в горле», наконец-то поняли это и стали активнее разрушать её изнутри (не без помощи внутренних агентов влияния). И это у них получилось: подменив традиционную для России систему власти на заимствованную у Запада, нашим государством стали управлять те, кто от «нижних».

Глаголаху убо Иудее: еда Ся Сам убиет, яко глаголет: аможе Аз иду, вы не можете приити; И рече им: вы от нижних есте, Аз от вышних есмь: вы от мира сего есте, Аз несмь от мира сего (Ин.8, 22-23). Что имел в виду Иисус Христос, когда говорил иудеям о «нижних»?

Святитель Иоанн Златоуст толкует это так: «Глаголаху убо: еда ся Сам убиет? Что же Христос? Опровергая предположение их и показывая, что такое дело есть грех, говорит: вы от нижних есте . А это значит: нет ничего удивительного, что так думаете вы, люди плотские и не помышляющие ни о чем духовном. Но Я ничего такого не сделаю: Аз от вышних есмь; вы от мира сего есте. Здесь опять говорит о мирских и плотских помыслах. Отсюда видно, что и слова: Аз несмь от мира сего означают не то, будто бы Он не принял плоти, но что Он далек от их лукавства. В самом деле, Он и об учениках говорит, что они не суть от мира, и, однако ж, они имели плоть. Таким образом, как Павел, говоря: вы несте во плоти (Рим. 8, 9), не бестелесными называет их (римлян), так и Он, когда говорит об учениках, что они не от мира, свидетельствует этим не о другом чем, как только об их любомудрии».

Нижние — это те, кто, по словам святителя Иоанна Златоуста, помышляет только о мирском – плотском существовании человека, забывая, что главное в нём — это – дух. Россия в течение тысячелетия была страной Богоносицей с высокодуховным, нравственно возвышенным народом, в сердце которого всегда жил Бог. Сегодня Он изгоняется из наших сердец, в том числе посредством цифровых технологий, которые эта власть активно использует для переделки русского человека из «вышних» (мы, православные – последователи Христа, как и его ученики) в «нижних». Ведь вышние не могут быть в подчинении нижним, это естественный закон жизни. Поэтому русские люди и подвергаются сейчас такой активной духовной переработке, чтобы ими можно было управлять.

Поэтому мы и говорим о монархии, в которой власть может принадлежать только тем, кто от «вышних» – кто всегда руководствуется Разумом и богомудрием. Именно эти люди смогут освободить страну от засилия и власти «нижних».

Здесь нужно заметить, что, как бы кому не нравился Советский Союз, но советская система (совершенно уникальная в своём роде, повторить которую не сможет уже никто) в своём государственном строительстве стремилась к единовластию, а потому и стала такой же великой империей, как Россия царская. Но для сохранения и укрепления этой империи не хватило главного – помощи свыше. Без Бога и его Церкви мы не сможем построить ничего достойного жизни. И сейчас мы вновь вместо Него поднимаем на пьедестал человека. Только уже не гуманиста, а трансгуманиста, за душой у которого нет ничего святого, основная задача которого – переделать человека.

Сегодня наша государственная система направлена на скорейшую оцифровку не только вещей, но и человека, для того, чтобы эта оцифрованная армия людей – рабов (работающих не Богу, а своему земному хозяину) была готова для бесконтактного управления и претворения в жизнь возложенных на них банковским олигархатом обязательств.

Человек – цифра (имеющий цифровое имя, цифровой идентификатор и свою оцифрованную биометрию), должен будет заменить собой человека – творца, созданного по образу и подобию Божию. Только так его можно будет контролировать и вести к неизведанному счастью властной рукой «хозяина всех земных благ».

У такого оцифрованного человека будет всё: спокойная, сытая и беспроблемная жизнь. Единственное, что у него отнимется – это свободная воля, но знать об этом сам человек, конечно, ничего не будет. Современные технологии психокоррекции уже обладают такими возможностями управления людьми в обход их воли. Именно в этом заключается перспективное будущее нашей страны, в котором свобода от добра будет в приоритете «естественных прав» человека, а воскресение в жизнь вечную окажется невозможным.

Конечно, не мы породили существующую у нас политическую систему, несмотря на то, что именно нашими руками и был достигнут «успех демократии», но именно мы должны остановить это торжествующее шествие «демократии» по нашей земле. Сейчас мы входим в последнюю фазу этого успеха – контроль и управление нашим сознанием.

Сразу остановить этот разрушительный для нашего общества процесс не представляется возможным, слишком много сил и финансов потрачено на его запуск. Все, кто встанет преградой на этом пути, будет морально раздавлен. Тем не менее, затормозить и не давать развиваться этому процессу можно. Для этого нам нужно знать и всегда держать в уме, что все материальные системы есть порождение творческих духовных сил человека и, пока ещё свободна наша воля и сознание, именно эта невидимая сила, название которой – Любовь, может остановить совершающееся беззаконие. Каждому из нас нужно просто принять правильное решение: либо поддержать своим участием эту адскую систему, либо нет. Сейчас этот выбор свободен для каждого, потом его уже не будет.

Результатом такого выбора для тех из нас, кто не хочет жить в системе «электронного концлагеря», должно стать создание совершенно новой политической силы, которая найдёт правильное решение в организации формы государственной власти и выработает программу государственно-политического управления на основе русской духовной традиции. Эта традиция веками хранила нашу страну, защищая её высокой идеей бессмертия.

Национальные интересы и государственный строй

С одной стороны нам предлагаются демократические права и свободы, а с другой – свобода только в рамках тех законов, которые диктуются условиями благоденствия «народных избранников», олицетворяющих власть демоса. Мы уже понимаем, что такая «свобода» кабальна, а с принятием закона о новой управленческой парадигме, выросшей на «инновационной» волне, беззаконие будет узаконено окончательно.

Свобода везде и во всём, – только за такую свободу всегда и везде мы вынуждены платить держателям денег: банкирам–ростовщикам. К сожалению, это ещё одна власть в государстве, хотя и негласная – власть банковского капитала (она также духовна, только с отрицательным знаком), который неподконтролен даже государству.

Продаётся и покупается всё: совесть, честь, порядочность, правда, закон. В таких условиях человек не может быть свободен, его природа не позволяет ему даже жить в них, потому что всё начинает измеряться количеством денег, а ведь духовный мир человека такому измерению не подлежит. Поэтому, именно при т.н. демократии люди умирают гораздо чаще, чем рождаются.

Православие – это жизнеутверждающая духовная сила, по законам которой жила традиционная Россия. Свойственная ей монархическая форма осуществления государственной власти строилась посредством последовательной передачи полномочий: сверху вниз, от держателя верховной власти к нижестоящим структурам, действуя по принципу властной вертикали.

В правильно организованном государственном строе, осуществляющим свою управленческую задачу сверху вниз, был системный порядок, позволяющий государству развиваться и быть цельным организмом. Сейчас этот порядок разрушается и вытесняется представителями антисистемы, которые присутствуют во всех социальных слоях общества и действуют в своих собственных эгоистических интересах.

Именно демократия с её либеральным дном и принципом разделения властей, дала возможность проникать силам разрушения во все властные структуры и подменять властную вертикаль управленческой сетью на горизонтальных уровнях.

Как правило, такие антисистемные структуры являются оккультными. Это уже не отдельные люди, которые практикуют магическое влияние на себе подобных, – теперь это организованные группировки в самой системе государственных учреждений, которые практикуют массовое воздействие на сознание людей на уровне государственной политики. И мы это видим не только в печатной прессе, на радио, на телевидении, в интернете, – практически каждый представитель государственной власти, начиная с депутатов ГД РФ, глав министерств и ведомств, постоянно апеллирует к скорейшей «модернизации» и «инновациям» именно в духовной сфере, связанной с разумом и сознанием человека, чем, собственно, всегда и занимались оккультисты. Эта сфера изначально подчиняется Творцу мироздания, а сейчас это подчинение переходит к тем, кто как бог хочет управлять душой человека.

Цифровая экономика, цифровое правительство, цифровые дети и цифровые граждане – всё это методика оккультистов, которые приспособили для своей практики новейшие цифровые технологии с их неотвратимым воздействием на сознание человека. Именно на этом фоне происходит замена системных созидающих процессов на антисистемные – разрушающие. Поэтому мы и должны ставить вопрос о несоответствии существующего государственного строя нашим национальным интересам. И не только потому, что демократия у нас представлена неправильной формой – охлократией, просто демократия всегда будет принимать искажённый вид в силу того, что она выходит за рамки своего иерархического места в системе государственного устройства, а, значит – будет разрушать государство.

Для России же традиционно, что на вершине иерархической пирамиды должна находиться Верховная власть, представленная одной из правильных форм осуществления государственной власти. И для нас это – самодержавие. Второй уровень – аристократический, представлен властью управительной (правительственной), и самый нижний, третий уровень – народ (демос), который подчиняется руководству правительственных органов.

В первом приближении такая градация для любого общества нормальна и естественна. Но когда Верховная власть в государстве искажается принципом разделения властей, она значительно ослабевает, а управление сложнейшим государственным организмом переходит на горизонтальные уровни. В принципе они не исключаются, но должны служить лишь дополнением к властной вертикали и не подменять собой власть Верховную. Горизонтальные управленческие связи взаимодействуют с властной вертикалью лишь опосредовано, но все они должны быть структурированы по соответствующим им уровням властной иерархии.

Демократия создаёт все необходимые условия для искажения властных полномочий на всех иерархических уровнях, поэтому в действие вступает антисистема, которая и получает все права на управление государством. Она начинает действовать по принципу цифровой информационной сети, в которой не найти ни начала, ни конца, где никто ни за что не отвечает, тем самым подрывая системные устои государственной власти.

Принцип разделения властей, действующий во всех демократиях, а теперь и у нас, не позволяет выстраивать систему в прямой последовательности – сверху вниз и осуществлять контроль над элементами, входящими в государственную структуру власти, поэтому система начинает разрушаться.

Об этой опасности уже в ХIХ веке писал один из ведущих русских философов-традиционалистов Лев Тихомиров, когда пытался объяснить разницу между властью Верховной и правительственной из-за путаницы которых и происходят нестроения в обществе.

«Верховная власть всегда основана на каком-либо одном принципе, едина, сосредоточена и нераздельна.

Власть правительственная, напротив, всегда более или менее представляет сочетание различных принципов и основана на специализации, порождая так называемое разделение властей.

Современное государственное, точнее сказать – конституционное право, забывая различие между властью верховной и правительственной, постоянно приписывает первой то, что имеет место лишь во второй. Таким путём в 19 веке утвердились две научно ложные, а практически вредные доктрины о «сочетанной верховной власти» и «о разделении властей», распространённые и на саму Верховную власть. Эти ошибочные учения необходимо отстранить…, ибо при сохранении столь вредной путаницы понятий никакое ясное представление о действительной жизни государственных явлений невозможно»[iii].

И, действительно, наше сегодняшнее конституционное право настолько неэффективно по части управления своей государственной системой и её контроля, что говорить о дальнейшем развитии демократии нет никакого смысла.

Надежда Юдина

Окончание следует

Публикуется в порядке дискуссии



[i] Подробно свое понимание истоков российской революции и ее механизма автор излагает в работе: Уроки Февраля и современная Россия - ред.

[ii] Елишев С.О. Политика. Базовые понятия. М. 2018.

[iii] Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. М. 2004. 


Возврат к списку