Новости и комментарии

17.10.2018 Турецкая православная церковь потребовала судить Вселенского патриарха

15.10.2018 Священный Синод Русской Православной Церкви признал невозможным дальнейшее пребывание в евхаристическом общении с Константинопольским Патриархатом

15.10.2018 Тысячи украинских националистов на годовщину создания УПА устроили марш в центре Киева

14.10.2018 Митрополит Иларион заявляет о решимости разорвать единство с Фанаром

14.10.2018 Положение Русской Православной Церкви на Украине обсуждалось на совещании Путина с постоянными членами Совбеза РФ

10.10.2018 В первый день работы Синод Константинополя не рассматривал украинский вопрос

10.10.2018 Глава департамента по делам религий Минкультуры Украины Андрей Юраш заявил, что правительство может пересмотреть условия аренды Киево-Печерской и Почаевской лавр Украинской Православной Церковью

08.10.2018 Антиохийская Церковь призывает срочно созвать всеправославное совещание по украинскому вопросу

08.10.2018 В Москве состоится круглый стол, посвященный попыткам раскола Украинской церкви

06.10.2018 В Москве прошел памятный вечер «Александр Солженицын. Преодоление клеветы и новое осмысление»

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела

Авторы

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

православных христиан Украины
к Предстоятелю Украинской Православной Церкви, Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому
 и всея Украины, архиереям УПЦ с просьбой донести
Архиерейскому Собору РПЦ позицию верующих УПЦ 
по вопросам духовного значения агрессивного вытеснения традиционной отечественной системы учета людей по имени всемирной системой учета, контроля и управления людьми 
на основе присвоения каждому человеку 
цифрового идентификатора
Прилагаются подписи 
в количестве 3 683 на 204 листах.
Всего подписей 72 341 (семьдесят две тыс. триста сорок одна)

Нас уже сосчитали…
Мы, чада Украинской Православной Церкви, просим донести нашу позицию Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви, который будет проходить в Москве 2-5 февраля 2013 года.
С 30 мая 2012 года началось всенародное обсуждение проекта долгожданного документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».
Православными христианами Украины были переданы обращения к Святейшему Патриарху Кириллу, Межсоборному присутствию, Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ с просьбой в итоговом документе четко и недвусмысленно ответить на вопросы, касающиеся присвоения людям цифровых идентификаторов в качестве основы построения всемирного глобального общества — царства антихриста. К обращениям было приложено около 70 тысяч подписей.
Вызывает тревогу то, что последняя редакция проекта документа, новое название которого «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», после всенародного обсуждения не представлена для ознакомления верующими, а в комментариях сотрудника Синодального информационного отдела Вахтанга Кипшидзе по итогам Межсоборного присутствия говорится: «Смысл документов, которые рассматривались сейчас, можно выразить следующими двумя тезисами. С одной стороны, нужно свидетельствовать, что Церкви небезынтересно развитие новых информационных технологий, в том числе и та тенденция их развития, которая может угрожать свободе и духовной целостности человека. С другой стороны, нужно предостеречь церковную общественность от того, чтобы видеть в этих информационных технологиях прямые аналогии с апокалиптическими временами, которые, как следует из принятого церковного документа, еще не наступили» (http://www.pravmir.ru/dokumenty-mezhsobornogo-prisutstviya1/).
25-26 декабря 2012 года под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви, которое одобрило деятельность Межсоборного присутствия РПЦ и вынесло решение передать на рассмотрение Архиерейского Собора 2-5 февраля 2013 года указанный проект документа.
Голос Священноначалия может быть голосом Церкви лишь в том случае, если он находится в согласии с открытой нам в Откровении волей Ее Главы – Иисуса Христа (Кол. 1, 18), Бога Отца (Ин. 7, 16-17) и Духа Святого (Деян. 15, 28). Только тогда решение Межсоборного присутствия, Богословской комиссии, мнение священнослужителей, Патриарха и даже Собора является выражением соборного голоса Церкви, голоса Божьего.
Господь наш Иисус Христос, обещая придти «судить живых и мертвых» (2 Тим. 4,1) и желая предостеречь христиан от сетей диавола, открыл нам в Священном Писании признаки Своего Второго пришествия. Таинственная книга Апокалипсис, завершая библейские пророчества о судьбе Церкви и мира, Втором пришествии Иисуса Христа и Страшном Суде, предостерегает христиан от погибельных сетей, которыми диавол будет пытаться уловить даже избранных (Мк. 13, 22).
Самыми таинственными в книге Откровения являются пророчества о «начертании, или имени зверя, или числе имени его» и «числе зверя» (Откр.13, 16-18). Толкуя Апокалипсис, святые отцы в свое время мудро уклонились от изъяснения числа, указав, что его в предантихристово время смогут распознать только внимающие своему спасению христиане: «Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим» (Святой Андрей Кессарийский. Толкование на Апокалипсис. Гл. 13, ст.18).
В наши дни сам ход событий понуждает нас к тщательному исследованию и осмыслению приведенных в Откровении пророчеств.
С одной стороны, со времени написания Апокалипсиса до второй половины XX ст. не было в обществе и в человеческом языке таких понятий как «идентификационный или универсальный номер», «электронная карта», «лазерная татуировка», «микрочип» и т.п. Поэтому не могло таких слов быть ни в Откровении апостола Иоанна Богослова, ни в писаниях святых отцов. С другой стороны, пророчества могут быть изрекаемы только всеведущим Духом Святым (2 Пет.1, 20), поэтому описание «начертания, или имени зверя, или числа имени его» и «числа зверя», хотя и даны языком первого столетия, но точно выражают смысл указанных понятий.
Нам предстоит задача вникнуть в дух Священного Писания и точно следовать пророческим словам Духа Истины, не вводя никаких новых понятий (таких, например, как «печать антихриста»). Ведь Слово Божие предостерегает нас: «Свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22, 18-19).
Священное Писание указывает, что «число зверя» (666) в «начертании» будет присутствовать не явным, а скрытым образом, так что выявить его («сочесть») смогут только те, кто имеет специальные познания – «кто имеет ум» (Откр. 13, 18). Поэтому в соборном голосе Церкви по поводу звериного «начертания» должны найти свое отражение не только суждения Священноначалия, но и авторитетные заключения специалистов, сумевших «сочесть» «число зверя».
В отличие от еретического католичества с его догматом о непогрешимости папы, в Православной Церкви нет догмата о непогрешимости Патриарха или епископа, или даже собора епископов. Соборность предполагает принятие решений по архиважным вопросам всей полнотой Православной Церкви, водимой Духом Святым.
Слово Божие учит нас, что Святой Дух имеет одну мысль и одну волю по каждому вопросу (Ин. 17, 17-23). По этой причине невозможно для Его благой природы «наставить» (Ин. 16, 13) различные Поместные Церкви противоположно Себе. Для того, чтобы предоставить возможность действовать благодати и прийти к единой божественной Истине, в каждой Церкви должны быть отброшены своеволие и своемудрие.
Невозможно, чтобы по одному и тому же вопросу в Поместных Церквях выносились противоположные решения, и все они были в согласии с Духом Святым (Деян. 15, 28). Исключено, чтобы одним и тем же Святым Духом было провозглашено, что «индивидуальный идентификационный номер, нанесенный на тело человека через какую-то «несмываемую» технологию, может стать «печатью антихриста» (Послание Св. Синода УПЦ от 19. 05. 1998 г.) и тем же Духом Святым было принято решение о том, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием» (Решение Синодальной Богословской комиссии РПЦ от 19-20. 02. 2001 г.). Не может Дух Истины наставить РПЦ в том, что в электронных документах нет «числа зверя» (666), когда Киноту Святой Горы Афон и Элладской Православной Церкви было открыто благодатию Божией его наличие. Не может Дух Святой внушать Священноначалию РПЦ пассивно принимать предлагаемую государством под нажимом международных антихристианских сил богоборческую систему цифровой идентификации, слепо прося только для отказников невозможной в этой глобальной системе альтернативной формы учета, нередко налагая при этом прещения или клеймя тех, кто осмелится возвысить свой голос протеста против системы, а Священноначалие Элладской Православной Церкви одновременно вдохновлять на решительное сопротивление этой системе и организацию многотысячных Крестных ходов.
Очевидно, что одна часть Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви погрешает, действуя не в согласии с Духом Святым, а противодействуя Ему, чем оскорбляет милосердие Божие, и должна исправиться, осознав ошибочность своих богословских выводов, высказываний и действий.
Единство возможно только в Истине. Поэтому смиренно просим, во исполнение заповеди Божией «да будут все едино» (Ин. 17, 21), в точном соответствии с богодухновенным Священным Писанием (2 Тим. 3, 16), вынести суждения о смысле пророческих слов: «имя зверя», «число имени его», «начертание», «число зверя». Без изложения учения Православной Церкви об этих апокалиптических понятиях всякие выводы Священноначалия о том, грех или не грех принимать цифровые идентификаторы, электронные карты, лазерные татуировки или микрочипы, будут только безпочвенными человеческими мудрованиями.
Нас, православных верующих, заставляет обратиться к Вам, наши архипастыри, главная обязанность христианина, – исповедание Православной веры (Рим. 10, 10). Христианская совесть не позволяет нам согласиться с выводами Синодальной Богословской комиссии РПЦ 2001 года, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием».
Также мы не согласны с обманной «альтернативой для верующих» – учету по серии и номеру паспорта, на основании которых формируется аналогичный цифровой идентификатор, а под ним собираются персональные данные христиан в электронном реестре. Эта «альтернатива» оказалась фикцией.
Государственная налоговая служба Украины официально заявила уполномоченному представителю УПЦ в Верховной Раде протоиерею Василию Русинке (№ 5411/6/18-8015) по поводу граждан, которые отказываются от ИНН, что исключения быть не может, поскольку «исключений по религиозным убеждениям Кодекс Российской Федерации не имеет. Законодательство стран Европы также не имеет… Единственное исключение имеет законодательство Греции для монахов монастырей, которые находятся на специальной территории – горе Афон и автоматически получают греческое гражданство, но не платят налогов».
На Украине вступил в силу Закон «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус», в котором не предусмотрено даже иллюзорной «альтернативы». По этому откровенно богоборческому и антиконституционному закону всем без исключения гражданам нашей страны присваивается, начиная с рождения, «уникальный номер записи в Реестре», и происходит обязательное размещение и дальнейшее накопление теперь уже в едином реестре всех персональных данных.
Если строго следовать словам Откровения, то важнейший вывод Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 года, о котором говорилось выше, необходимо было бы сформулировать более точно: «Цифровой идентификатор, присваиваемый каждому человеку, является его числовым именем в создаваемой международной системе зверя («именем зверя, числом имени его»), которое через какую-то несмываемую технологию будет наноситься на тело человека» (Откр. 13, 16-17; Откр. 19, 20).
Таким образом, цифровой идентификатор является электронным именем человека, которое присваивается ему создаваемой системой. Из слов Священного Писания, святых отцов, а также из самой жизни явствует, что создаются такие социально-экономические условия, при которых без цифрового идентификатора личности «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17). Будет ли этот цифровой идентификатор представлен в документе арабскими цифрами, или в виде идентификационного штрих-кода человека, или записан в «имплантированном» в документ «электронном носителе информации», или «запечатлен» в виде штрих-кода на теле, или «заключен» под кожей в чипе, или прикреплен к человеку еще как-то иначе — это дело техники и лукавого обмана создателей этой системы.
Для служителей князя мира сего главное — присвоить каждому человеку пожизненный номер. При сформировавшейся системе личный номер будет ставиться человеку непосредственно на тело, причем, прямо в роддоме.
Сегодня во всех государствах, находящихся на канонической территории Московского Патриархата, всем без исключения гражданам присвоены цифровые идентификаторы. Теперь всех насильно принуждают принимать электронные документы. Никакой альтернативы у антихриста, который является человеконенавистником и особенно ненавидит христиан, для православных быть не может. Опыт «добровольного» присвоения всем гражданам цифровых идентификаторов и постепенный перевод экономических отношений на электронные деньги убедительно свидетельствуют об этом.
Народ завели в пагубную яму. Исполняется то, о чем предупреждал руководство Украины Блаженнейший Владимир в своем обращении от 17 марта 2010 года: «Внедряя кодификацию людей с момента рождения,.. государство фактически санкционирует электронную слежку и тотальный контроль во всех сферах жизни человека. Никто не может гарантировать, что электронная система контроля над человеком и полная зависимость человека от нее не будет использоваться для влияния на человека с целью духовного, идеологического, политического и экономического манипулирования им. При таких обстоятельствах человек теряет Богом дарованную свободу... Не только каждый человек утратит личную свободу, но и наше государство свою независимость».
Завели в погибельную яму народ его слепые вожди: государственные и, в первую очередь, духовные. К величайшему сожалению, ни члены Богословских комиссий УПЦ и РПЦ, ни Священные Синоды УПЦ и РПЦ, ни Архиерейские Соборы УПЦ и РПЦ не выработали четкой, однозначной, твердой позиции по вопросам цифровой идентификации, сбора и обработки персональных данных и внедрения электронных документов (через которые идет лукавое втягивание государств и православного народа в международную антихристову систему контроля и управления человеком, обществом и всем человечеством), не были последовательными в своих решениях и обращениях.
Те слабые и излишне дипломатические предостережения руководителей государств и народных депутатов о губительности внедрения системы остались не услышанными как по причине неоправданно поверхностного отношения к чрезвычайно важным вопросам архиереев, выражающих позицию от всей полноты Церкви, так и из-за нерешительного протеста Священноначалия и боязни использовать духовную власть против тех, кто, несмотря на многочисленные предостережения и сопротивление народа, упорно создает все условия для построения законодательной и технической базы, «способствующей приходу к власти антихриста» (Послание Священного Синода УПЦ от 29. 12. 2003 г.).
Призывы Священноначалия относительно «альтернативы для некоторых верующих» были подарком для врагов Христовых, готовящих воцарение над миром сына погибели. Прошение альтернативы на юридическом языке означает согласие на закрепление пагубной системы в целом, на присвоение с рождения всем гражданам цифровых идентификаторов, на внедрение новых электронных документов, на построение этой антихристовой системы, согласие на утрату независимости родной страны.
В соответствии с Символом Веры Православная Церковь является Соборной. Согласно с Конституциями наших стран власть принадлежит народу. То есть за все решения, которые принимаются на церковном и государственном уровне, отвечает народ. Вступление в силу законов о присвоении всем цифровых идентификаторов, о сборе и обработке персональных данных, об электронных деньгах и электронных документах означает общее согласие Церкви и всего народа на безпрепятственное построение царства антихриста на Святой Руси. Старец Паисий Святогорец сказал, что когда принимается антихристианский закон на государственном уровне, то «последствия ложатся на каждого гражданина, так как Бог наказывает весь народ. Но когда нет государственного закона, тогда допустимому наказанию подвергается только согрешающее лицо» («Избранный сосуд», стр. 114).
Священное Писание (Откр. гл. 1-3) учит, что за грехи пастырей Бог наказывает Церковь: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр. 2, 5). «Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей (т.е. епископы – прим. авт.); а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей» (Откр. 1, 19-20). Пророческое предупреждение исполнилось: сегодня не существует этих церквей, они уничтожены мусульманами, христиане были истреблены или бежали, исконные земли их проживания стали областями современной Турции. Семь асийских церквей — это образ всей Вселенской Церкви.
Поскольку Церковь соборная, и каждый возглас священника во время богослужения запечатлевается словом «аминь», произносимым народом, каждое благословение священника сопровождается ответным благословением народа («и духови твоему»), каждое рукоположение диакона, священника и епископа совершается с согласия народа при одобряющем возгласе «аксиос» («достоин»), значит весь народ соучаствует в грехах епископа, если слушает его больше, чем Бога. Поэтому мы, рядовые верные чада Русской Православной Церкви, не имеем права ложно смиряться.
Чтобы гнев Божий не поразил народ Святой Руси, он должен осознать губительность внедрения этой богоборческой, богомерзкой системы, принести глубокое покаяние, как когда-то ниневитяне, и сотворить плоды, достойные покаяния.
Пример покаяния, как словом, так и делом, должны подать сами архипастыри и пастыри, которые учат своих духовных чад покаянию. В первую очередь, согласно словам Господа Иисуса Христа: «Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 37) – четко, недвусмысленно предупредить всех, имеющих «уши слышать» (Мф. 11, 15), что цифровой идентификатор – это именно то числовое «имя зверя», о котором предостерегает нас Откровение апостола Иоанна Богослова, и принятие его является грехом. В международной системе, которая внедряется в том числе и в наших государствах, оно содержит «число зверя» – «666». Это доказано многочисленными научными экспертизами, проведенными в Греции, России, на Украине.
Своим молчанием архипастыри обрекают народ на тяжкие испытания, на гибель множества душ. Хотя разгорающийся пожар, по слову старца Паисия, можно было потушить стаканом воды, то есть не принимать эту систему на стадии присвоения цифровых идентификаторов, но еще не поздно ее остановить. Для этого необходимо хотя бы теперь указать народу тернистый, но прямой путь ко спасению – твердое исповедание веры и словом, и делом и неуклонное следование за Христом, как говорит Дух Святой: «Буди верен даже до смерти, и дам ти венец живота» (Откр. 2, 10).
Господь вручил Церкви Богооткровенную Истину и пророчества о судьбе мира и человечества, которые она должна сохранить на земле до Второго пришествия Христа. Обязанность Церкви смело свидетельствовать Божественную Истину перед всем человечеством, а не потакать власть имущим. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5, 29). Земная Церковь является воинствующей и должна вести войну со служителями диавола за души людей, в том числе и информационную, призвать народ к мирному гражданскому неповиновению антихристианским законам, а при необходимости благословить за правое дело и на борьбу вооруженную. Не в силе Бог, а в правде.
Но, к сожалению, мы такой смелой борьбы Священноначалия не видим.
Православный священник Геннадий Емельянов в беседе на «Православном радио Санкт-Петербурга» в январе 2001 года привел такой пример: «Однажды я видел, как режут овец. Зрелище ужасное. Представьте отару в пять тысяч голов, которая очутилась в загоне мясокомбината. Животные чувствуют запах крови, ведут себя безпокойно. Как справиться со стадом? Оказывается, очень легко: вожака заводят на эстакаду, и стадо становится в очередь. Сам же вожак разделяет участь стада последним».
Сегодня архипастыри в угоду антихристианским силам успокаивают встревоженное Христово словесное стадо и слепо ведут его на заклание в загон – создаваемую всемирную электронную систему. Из него спасительным выходом может быть только мученическая или голодная смерть, в противном же случае — вечная духовная гибель.
На Украине еще 4 ноября 2010 года принят Закон № 2677-VI «О внесении изменений к Закону Украины “Об исполнительном производстве”», где законодательно закреплен механизм принуждения принятия ИНН, вплоть до конфискации имущества, жилища, выселения, отнятия детей с одновременной передачей их третьим лицам (органам), обыска у граждан, которые подозреваются в укрытии детей, подлежащих отнятию. Как видим, «благодаря» слепоте, недальновидности или нерешительности многих пастырей, люди оказались в такой яме, из которой выхода нет, если Церковью не будет решительно заявлен протест, если не будет призыва Церкви к руководству государства, деятельного участия в отмене принятых антихристианских законов и денонсации международных договоров, посредством которых наши страны втягиваются в создаваемую мировую богоборческую систему антихриста.
Гонения, пока что административные и финансовые, на противников этой системы начались с введения ИНН и не прекращаются по сей день. Цифровой идентификатор с тех пор из скромного бухгалтерского «индивидуального номера налогоплательщика» незаметно преобразовался в «уникальный номер записи в Реестре» с международными универсальными функциями, далеко выходящими за рамки налоговой сферы. За первыми жертвами (противниками ИНН) уже сегодня идут вторые – те, кто не дал согласия на сбор и обработку в этой системе своих персональных данных. За ними пойдут третьи – противники чипов. За административными и финансовыми наказаниями последуют уголовные. Рано или поздно придется сделать решительный выбор. Совесть первых будет чиста. А каково будет пастырям видеть ситуацию, в которой оказался народ?
Как Православная Церковь может утверждать, что принятие цифровых идентификаторов, электронных документов, пассивное наблюдение за созданием в государстве антихристианской системы не является грехом?
Неужели легкомысленное принятие цифрового идентификатора, как безразличное отношение к «созданию технической базы, способствующей приходу к власти антихриста» (Посл. Свящ. Синода УПЦ от 29. 12. 2003 г.), не является преступлением против Бога и человечества, изменой Господу, государству, народу?
Неужели согласие христианина на присвоение ему цифрового идентификатора, того самого «имени зверя, или числа имени его» (Откр. 13, 17), которое через «несмываемую» технологию будет наноситься на тело человека и станет «печатью антихриста» (Посл. Свящ. Синода УПЦ от 03. 06. 1998 г.), не является грехом?
Неужели равнодушие к будущему своих детей не является грехом, который апостол Павел называет «отречением от веры», а таких грешников «хуже неверующих» (1 Тим. 5, 8)?
Неужели теплохладность (Откр. 3, 15-16) и боязливость (Откр. 21, 8) не являются грехом? Разве дружба с миром этим (принятие паствой УПЦ и РПЦ «международного опыта» идентификации) не является враждой с Богом (Иак. 4, 4)?
Навязывание людям идентификационных номеров является тяжким преступлением против Бога. Не имеем права забывать, что присвоение людям номеров было осуждено Международным военным трибуналом в 1946 году как преступление против человечества, которое не имеет срока давности (Собрание материалов Нюрнбергского процесса. М., 1954 г.).
Бог учит нас вступать в борьбу с грехом в самом начале, не давая греху укрепиться против нас: «Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень» (Пс. 136, 9), «воутрия избивах вся грешныя земли» (Пс. 100, 8). Святые Отцы учат: «Исследуй конец всякого дела прежде его начала» (Творения преподобного отца нашего Нила Синайского, М., 2000. с. 365).
Таким образом, соучастие в построении «царства антихриста»: согласие на принятие цифрового идентификатора («имени зверя»), согласие на сбор, обработку и передачу персональных данных, согласие на получение документов с цифровым идентификатором, представленным в числовом, штриховом, электронном или радиочастотном виде, – является грехом, отречением от Христа и согласием на рабство антихристу.
Тем гностикам, которые «убаюкивают своих духовных чад», что ничего внешнее не вредит душе и что «достаточно иметь веру внутри», Старец Паисий Святогорец напоминал, что когда апостол Петр внешне отрекся от Христа, то это было отречением. Бог попустил это для предупреждения каждого из нас. В статье «Знамение времен: 666» Старец Паисий пишет: «Также во время Декия законом требовали исповедовать религию идолослужителей, и все христиане, которые заявляли о своем согласии и приносили жертвы идолам, брали справку и избегали мучений. Не только такие были отрекшиеся от Христа, но и те, которые давали деньги идолослужителям в комиссии и без отречения брали удостоверения, называемые «клеветники», и таких Церковь определяла отступниками — падшими».
В.В. Болотов указывает на три формы отпадения: thurificati et sacrifati – те, которые сами приносили жертвы, заколали жертвы или сожигали в алтаре фимиам; libellatici – те, которые не приносили сами жертв, но покупали у чиновников свидетельства об участии в жертвоприношении; acta facientes — те, кто с помощью подарков или влиятельных связей добивались того, что их имена вносились в списки принесших жертвоприношения. Но на всех их налагались различные степени церковного наказания (Болотов В.В. Лекции по истории Древней Церкви. М. 1994. Т.2,. С. 119).
Господь говорит через пророка Иезекииля: «Когда Я скажу беззаконнику: "Беззаконник! Ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, — то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, — то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою» (Иез. 33, 8-9).
Также и апостол Павел говорит, что он чист «от крови всех, ибо… не упускал возвещать… всю волю Божию» (Деян. 20, 26-27 и Деян. 18, 6). Апостол Христов напоминает, что Церковь есть «столп и утверждение истины» (1 Тим. 3, 15).
В свете научных экспертиз, проведенных в последние годы в Греции, России и на Украине, православные христиане без всякого сомнения могут сделать следующие выводы, которые просим подтвердить на Архиерейском Соборе:
1.​ Сегодня в отдельных государствах и во всем мире активно идет процесс создания технической базы, «которая способствует приходу к власти антихриста» (Посл. Св. Синода УПЦ от 29. 12. 2003 г.).
2​. Цифровой идентификатор, в том числе сформированный с использованием серии и номера паспорта, для создаваемой системы зверя является числовым именем человека – «именем зверя, или числом имени его» (Откр. 13, 17).
3​. В международной системе ΕΑΝ - UPC цифровой идентификатор может быть представленным в виде текстового, штрихового, электронного и радиочастотного вариантов.
4​. Цифровой идентификатор, представленный в виде штрих-кода, содержит «число зверя» — «666»  (Откр. 13, 18) и является апокалиптическим «начертанием»  (Откр. 13, 17), которое может быть нанесено на тело человека в виде лазерной татуировки или при помощи какой-либо другой «несмываемой технологии».
5.​ Святитель Иоанн Златоуст учит: «Когда ты услышишь: «Отдавай кесарю кесарево», понимай под этим только то, что ничуть не вредит благочестию, потому что все, что противно благочестию, не является уже данью кесарю, но является данью и оброком дьяволу» (Святитель Иоанн Златоуст Собрание сочинений. Том седьмой. Книга вторая. Беседа 70. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа LXX).
6.​ Принятие документов с электронным носителем информации, который содержит в себе цифровой идентификатор («имя зверя») с «числом зверя» («666»), является «великим падением и отречением от Христа». (Ή ταυτότητα δεν είναι το σφράγισμα· είναι ή εισαγωγή του σφραγίσματος. Старец Паисий Святогорец. Οι νέες ταυτότητες (http://geronteswordpress. сom /2011/06/13).
7.​ Конечной целью присвоения цифрового идентификатора является нанесение его на тело человека (http://europa.eu.int/comm/ /european_ group_ethics).
8.​ Слово Божие и Священное Предание говорит, что наносить начертание на тело человека будет не антихрист, а его предтеча (Откр. 13, 11-18). «Предтеча и оруженосец антихриста при помощи демонов… попытается всем наложить начертание гибельного имени отступника и обольстителя на правых руках, чтобы отнять силу для совершения добрых дел, а также и на челех, чтобы сделать прельщенных дерзновенными в обольщении и тьме. Но те, у которых лица запечатлены Божественным светом, не примут его. И будет он распространять звериную печать везде, и в купле, и в продаже, чтобы не принимающие ее умерли насильственною смертью от недостатка, необходимого для поддержания жизни» (Святой Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. Гл. 13,  ст. 17). Следовательно, нанесение«имени зверя» на тело человека будет происходить до воцарения антихриста и уже сегодня реально совершается (Иером. Христодул “Избранный Сосуд”. С. 209; http://www.axortagos.gr/oloi-amerikanoi-polites-kalountai-dexthoun-emfitefsi-mikrotsip_3.html).
9.​ Господь через апостола Иоанна Богослова предупреждает нас: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр. 14, 9-11).
10.​ Вопрос участия в системе учета, основанной на цифровой идентификации человека, является вопросом вероисповедания.
11​. Согласие на систему, то есть согласие на:

  • персональный идентификатор, по которому человек идентифицируется в системе;
  • сбор и обработку персональных данных, которые возможны только при наличии цифрового идентификатора личности;
  • принятие документов с цифровым идентификатором, представленным в текстовом, штриховом, электронном или радиочастотном виде

— является греховным деянием.
12.​ Навязывание такой системы контроля и управления людьми является особенно тяжким грехом перед Богом и людьми.
13​. Тех христиан, которые согрешили согласием на участие в этой системе, Церковь призывает приносить Петрово покаяние.
14.​ Государственным и коммерческим деятелям, которые навязывают богоборческую систему антихриста, Церковь напоминает об ответственности, которую они несут за весь народ, и предостерегает, что они тяжко согрешают перед Богом и людьми. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). Церковь призывает их принести сугубое покаяние и сотворить дела, достойные покаяния.
15.​ Православная Церковь считает недопустимым принятие и реализацию в государствах, находящихся на канонической территории Московского Патриархата, тех государственных законов и международных договоров и соглашений, которые нарушают общепризнанные права граждан и ведут к тому, что «не только каждый человек потеряет личную свободу, но и наше государство свою независимость» (Обращение Блаженнейшего Владимира, митрополита Киевского и всея Украины, к руководству Украины от 17.03.2010 г.).
Старец Паисий Святогорец сказал, что ЦЕРКОВЬ ДОЛЖНА СКАЗАТЬ ПРАВДУ. ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ ЦЕРКВИ (Иером. Христодул «Старец Паисий». С. 134). Поэтому Церковь обязана предупредить народ, что принятие электронных документов является великим падением, отречением от Христа.
Также должны быть отлучены от Церкви те, кто предал Христа, Отчизну, народ. Ведь те, кто разрабатывал, голосовал и подписывал антигосударственные и антихристианские законы и договора, предали Христа в лице каждого гражданина, поскольку Господь сказал: «Аминь глаголю вам, понеже сотвористе единому сих братий Моих менших, Мне сотвористе» (Мф. 25, 40).
Уже законодательно утверждено решение о внедрении электронных паспортов с универсальным номером в чипе, а на очереди  – нанесение цифрового идентификатора на тело человека. При применении таких «демократических» методов внедрения цифровых идентификаторов, принятии дипломатических расплывчатых решений Богословской комиссией и молчаливом наблюдении или нерешительном протесте Священноначалия дальнейшие процессы навязывания «имени зверя» людям в электронных документах и нанесения его на тело человека пойдут очень быстро.
Без-имени-4.jpg
Великий подвижник современности - старец Паисий Святогорец
Старец Паисий имел откровение от Бога, что «закрепление» «имени зверя» на тело человека в микрочипе будет происходить путем обмана при вакцинации людей (Старец Паисий Святогорец Слова. Т. II. Духовное пробуждение». С. 187). Не исключено, что после согласия на получение документов этой богоборческой системы также хитро и коварно путем обмана может быть нанесено на тело человека «имя зверя» в виде лазерной татуировки.
Священное Писание предупреждает, что рабы «отца лжи» (Ин. 8, 44) употребят всевозможный обман, чтобы обольщать (Откр. 13, 14) и «прельстить, если возможно и избранных» (Мк. 13, 22). Добровольность в поступках человека далеко не всегда носит осознанный характер. Принятие людьми «начертания» будет добровольным, но не сознательным, потому что большинство людей «знамений времен» (Мф. 16, 3) не воспримут должным и правильным образом. Пришествие антихриста будет «со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет (попустит — прим.авт.) им Бог действие заблуждения, так, что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2  Фес. 2, 10-12).
Мир существует только ради спасения истинных православных христиан и тех, кто способен принять Евангельскую проповедь и войти в лоно Православной Церкви, кто из человечества еще способен наследовать вечную жизнь с Господом нашим Иисусом Христом. Если православные христиане примут богоборческие законы, мир потеряет смысл своего существования. Особая ответственность за будущее мира ложится на плечи пастырей Православной Церкви.
Понимаем, какое огромное давление осуществляется на Священноначалие со стороны сознательных или ослепленных богоборческих сил в сегодняшнее апостасийное время. Только тот, кто имеет страх Божий, постоянное памятование Суда Божия, решимость быть гонимым ради правды Христовой, может предостеречь человечество от гибельного пути. Надеемся, что архиереи нашей Святой Православной Церкви являются именно такими пастырями.
Рожденный ради нашего спасения Господь Иисус Христос пусть укрепит Вашу решительность и духовные силы последовать за Ним Крестным путем свидетельствования истины.
Господь учит нас следовать добрым пастырям, готовым полагать души свои за овец Христовых.
Православная Церковь учит, и история Церкви подтверждает, что Патриарх, Священный Синод, Архиерейский, Поместный или именуемый даже «Вселенским» соборы могут быть погрешимы. Непогрешимы только Господь и вся Церковная полнота. Поэтому любое решение церковной власти, обладающей апостольским преемством, правом «вязать и решить», должно быть одобрено всей Церковью, всей Церковной полнотой. Без этого одобрения, которое в богословии называется «рецепцией», решение церковной власти не может считаться истинным. Это то, чего никогда не могла понять латинская церковная наука. Попытка подменить собором епископов Церковную полноту является попыткой навязать Церкви лжеучение о «коллективном папе», что уже само по себе свидетельствует о явном влиянии католицизма.
То, что решение Синодальной Богословской комиссии РПЦ 2001 года до сих пор не принято всей Церковной полнотой, свидетельствует о том, что оно неверно.
Решение Архиерейского Собора, который состоится в феврале 2013 года, для утверждения должно еще быть подвергнуто рецепции непогрешимой Церковной полнотой.
Если Собор опять примет что-то теплохладное, размытое, двусмысленное, мы не признаем и не одобрим это решение, а последуем воле Божией, которая открыта нам в Священном Писании.
Тех архипастырей и пастырей, которые не примут истинного решения, мы будем воспринимать как слепцов, которые ведут таких же слепцов за собой в погибель (Лк. 6, 39), или как наемников, не заботящихся об овцах Христовых и при виде волка бросающих овец и убегающих (Ин. 10, 12-13), или как волков в овечьих одеждах (Мф. 7, 15). Господь Иисус Христос призывает нас остерегаться таких лжепастырей. Поэтому мы не будем иметь оправдания на Суде Божием, если окажем послушание им, а не Богу.
Церковные пастыри до тех пор являются пастырями Христовыми, пока они сами слушают Христа и заботятся о Его словесных овцах. Построение всемирной антихристовой электронной системы является богоборчеством. Поэтому смирение перед антихристианскими, антиконституционными законами и безразличие к судьбе паствы, народа и страны — это уже не христианство, а, пусть даже и неосознанное, богоборчество. Мы не хотим быть участниками в этом новом вавилонском столпотворении, чтобы не прогневался на нас Господь (Откр. 18, 4; 2 Кор. 6, 17; Еф. 5, 11).
Если вы действительно добрые пастыри, готовые на деле, а не на словах положить души свои за овец Христовых, то докажите это делом. Если не хватает смелости обличить продажное руководство государства и отлучить их от Церкви, не грешите хотя бы против Истины, примите предложенные, являющиеся очевидными для всех, выводы, осудите тех недальновидных пастырей, которые налагают прещения или клеймят противников антихристовой системы.
Если у некоторых архиереев не хватает смелости страха ради иудейского сказать истину во весь голос, да просят у Господа, по примеру апостолов, даровать им благодать «со всею смелостью говорить слово» Божие (Деян. 4,  29-31).
Паства ждет от Вас правдивого смелого слова.
Православные христиане,
верующие Украинской Православной Церкви
Прилагаются подписи 
в количестве 3 683 
на 204 листах.
21. 01. 2013 г.
____________________________________________________________________________
Обращение принято в Канцелярии Киевской Митрополии, вх. № 418 от 21.01.2013 г.


Возврат к списку