Новости и комментарии

17.10.2017 30-летие издания литературно-философского журнала русской христианской культуры «Выбор». Презентация книг издателей «Выбора» Виктора Аксючица и Глеба Анищенко

15.10.2017 Старинные церкви в США сдаются под пивные на ряде условий

15.10.2017 Матильду должны снять с проката: Роскомнадзор счел фильм опасным для детей

14.10.2017 В Почаеве «Правый сектор» сорвал заседание горсовета, на котором должен был рассматриваться вопрос о Почаевской лавре

14.10.2017 Банк Ватикана подал в суд Мальты гражданский иск в отношении третьих лиц

14.10.2017 ПРЕСТАВИЛСЯ КО ГОСПОДУ АРХИМАНДРИТ НАУМ (БАЙБОРОДИН)

14.10.2017 В Москве прошла богословско-практическая конференция «Проект нового православного катихизиса»

06.10.2017 Первый международный синаксис «непоминающих» православных священников состоялся в Краснодаре

04.10.2017 Поэт и богослов Валентин Никитин погиб в Грузии

04.10.2017 Митрополит Минский Павел: «Чиновники Минкульта России ничем не лучше Charlie Hebdo!»

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

Три шкуры надо драть не с дальнобойщиков – а с олигархов и финансовых спекулянтов. Заявление Совета православной патриотической общественности

Дальнобощики_.jpg

Обострилась ситуация вокруг выплат, которые обязаны делать российские водители-дальнобойщики. Эти люди труда, представляющие разные этносы и разные регионы страны, выражают свой протест и требуют системного диалога с властью. К сожалению, ситуацией пытаются воспользоваться разрушительные силы, для которых «хорош» любой повод – только бы стравить людей друг с другом и довести дело до революции.

Убеждены, что дальнобойщики должны быть выслушаны Госдумой, правительством, всеми ведомствами, отвечающими за макроэкономику. К диалогу нужно привлечь все сообщества, объединяющие реальных водителей-дальнобойщиков (а не «посреднические» политические группы).

Очевидно, что система «Платон» нуждается в совершенствовании. Перебои в ее работе не должны приводить к тому, что люди вдруг оказываются перед необходимостью платить чудовищные начисления за «просрочку» платежей и штрафов, извещения о которых поступили недопустимо поздно. Водитель, зарегистрировавшийся в системе, должен всегда иметь возможность в режиме реального времени (и не только через компьютер, а и через дорожные терминалы) проверить, сколько он должен заплатить. Работа «Платона», в том числе стационарных и мобильных систем контроля, должна быть предметом общественных проверок со стороны организаций водителей. Тарифы системы «Платон» не должны формироваться так, что работа водителей станет убыточной и разорительной. Напомним, что речь идет о многих сотнях тысяч наших сограждан.

Россия нуждается в финансовых средствах. Но прежде всего их нужно брать у лиц, обогатившихся за счет приватизации, и у финансовых спекулянтов.

Напомним, что 50 % в компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) (являющейся главным оператором системы «Платон») принадлежит сыну известного олигарха Аркадия Ротенберга Игорю Ротенбергу, при этом сами представители оператора признают, что из 20 млрд руб., «заработанных» системой в 2016 году, чистая прибыль госбюджета должна была составить всего 5 % от суммы, а остальное предполагалось затратить на обслуживание самой системы и кредита. Стоит задаться вопросом: стоит ли продолжать драть три шкуры с рабочего человека, повышая суммы платежей ради дальнейшего обогащения предпринимателей? Может быть, вместо этого стоило бы лучше контролировать расход бюджетных средств, отпускаемых на ремонт дорог (а дороги для России с ее расстояниями – вопрос стратегический), которых вдруг стало «не хватать»? Считаем, что тарифы «Платона» повышать не следует, как не следует распространять эту систему на региональные и межмуниципальные дороги.

В то же время следует обложить налогом (не менее 50%) сверхдоходы наиболее богатых групп населения, а также приобретение предметов роскоши юридическими или физическими лицами. Нужно ввести и «налог Тобина» – то есть налог на совершаемые российскими юридическими и физическими лицами финансовые транзакции объемом более 100 000 рублей в месяц, в первую очередь при выводе средств за рубеж, покупке иностранных валют, акций и ценных бумаг зарубежных компаний. Исключения можно сделать для покупки жилья в России и некоторых других редких расходов граждан.

Считаем своим долгом обратить внимание также на то, что ситуация с дальнобойщиками – цветом современного российского рабочего класса (около 7 % населения страны работает водителями автотранспорта) крайне скудно освещается официальными СМИ, куда больше сосредоточенными на проблемах Украины, Ближнего Востока… Почему патриоты, граждане, искренне готовые противостоять планам «цветной революции», должны узнавать о реальных (и весьма острых!) проблемах простого народа из передач «Эха Москвы», телеканала «Дождь» и статей в «Новой газете»? Вокруг проблем дальнобойщиков царит настоящий заговор молчания со стороны официальных кругов, и это не может не беспокоить.

Повторим, что проблему следует ставить и решать на самом высоком уровне. Необходимо создать постоянно действующий механизм разрешения подобного рода конфликтных ситуаций, типа независимого третейского суда. Все это следует делать для того, чтобы не допустить абсолютно гибельного для страны развития событий – соединения реального и обоснованного социального протеста трудящихся (условно говоря – митинга на Поклонной горе 4 февраля 2012 года) и «болота» – нынешнего «навальнинга» – искусственного процесса, запущенного врагами России по лекалам «цветных революций». Для того, чтобы не допустить революции и изолировать «навальнят», «власть» должна обратиться лицом к народу!




Возврат к списку