Новости и комментарии

>>>Все материалы данного раздела
>>>Все материалы данного раздела

Официоз

>>>Все материалы данного раздела
Выберите подраздел:

Черный юмор белых людей

сатанисты в москве_.jpg

Твой жребий - Бремя Белых!

Как в изгнанье, пошли

Своих сыновей на службу

Тёмным сынам земли;

На каторжную работу -

Нету ее лютей,-

Править тупой толпою

То дьяволов, то детей.

Р. Киплинг

Процесс идет, выражаясь словами Последнего Генсека с его непередаваемым (вполне искусственным, кстати) южнорусским акцентом, расширяется и углубляется. В Египте разбивается наш лайнер с сугубо мирными людьми на борту, как раз в момент наибольших успехов нашей операции в Сирии, и никакие террористы из ИГИЛ тут, конечно же, ни при чем. Самолет грохается аккурат под «Хеллоуин», и тут, в свою очередь, разумеется, абсолютно не при делах заокеанские политтехнологи и их российские коллеги. Ну а собравшиеся на свои шабаши-типа-вечеринки поклонники нечистой силы (которые и не думают их отменять из-за какого-то там траура по погибшим) естественным образом не имеют никакого отношения к смертельной войне с христианством, ведомой в нашей стране, а также в ближнем и дальнем Зарубежье Всей Либеральной Ратью. Ничто ни с чем не связано, просто куча случайных совпадений. Издержки свободы, за все надо платить… Или классическая технология Майдана?

Промыслительно (то есть, по-светски выражаясь, опять же случайно) получилось так, что книгу И. Волынской и К. Кащеева (как говорит наша молодежь, зацени креатив в псевдонимах) «Фан-клуб колдовства. Ирка Хортица – суперведьма». М. ЭКСМО, 2011) мне дали именно в тот день, когда в храмах уже служили панихиды по погибшим, а по всей Москве бесновались размалеванные и сильно набравшиеся хеллоуинщики. Подробный анализ сего бестселлера надо, видимо, предоставить специалистам по теме «что еще можно сделать с нашими детьми», но то, что отнюдь не новая, кстати, книжица хорошо ложится в актуальную тему дня – вполне очевидно. Продукт украинского происхождения, скреативили его ребята из Днепропетровска, самопровозглашенной столицы Бени Коломойского (угадайте с трех раз, против чьей бескорыстной просьбы помочь в переводе и русскоязычном издании не устояло ведущее российское издательство), а идея, как опять же любит формулировать один известный политолог, проста как мычание. У них там, в Европах, мужское колдовство очень сильно развито (ну, Гарри Потер там и прочее), клятые москали могут лишь сказки сочинять про свою мифическую Таню Гротер («Дети против волшебников»), а самые крутые, причем реальные ведьмы водятся, а самое главное, обучаются понятно где. Там, где им и быть положено. На Рiдной нэньке, где же еще. И тока там простая (впрочем, вполне симпатичная) девочка 12-ти лет может стать «самой крутой днепрянской ведьмой». К чему, в увлекательной форме сугубо детской книжки, приложены инструкции и всякие заклинания, вполне похожие на реальные. Есть чем заняться креативным способным детям. Ну, и, разумеется, лихо закрученный приключенческий сюжет, куда ж без него?!

Ау, Кураев! Ты был апологетом ихнего импортного Гарри и затейниц из «Пуссей» хотел за разные места щипать… И при этом большой любитель на «миссионерских» лекциях вгонять в краску сугубо православных барышень в тугих платках по самые брови сальными анекдотами на сексуальные темы. Да еще и большой друг новой демократической Украины!! Ты, брателло, ошибся адресом. Рiдна Нэнька – вот непаханое поле для твоих миссионерских трудов! К тому же хорошенькие юные ведьмы с брегов Днiпра куда как привлекательнее для того, чтобы их миссионерить, нежели лесбиянки из собственного Отечества. Так вперед и с песней! Из Академии-то все равно выгнали…

Поскольку год российского издания книжки – 2011-й, понятно, что писали ее и крутили на украинском книжном рынке года на два пораньше. Как раз тогда, когда триумфально шел к власти условно пророссийский Виктор Федорович. И как раз под это дело уже готовился будущий Майдан. Теперь-то мы хорошо знаем, что вовсе никакая не гражданская идентичность украинской нации была основой идеологии Майдана, и даже не униатство, что всегда сплачивало русофобскую бандеровскую массу в ее оголтелой ненависти к России и Православию. Несущий стержень Майдана – суть именно украинские «нацики», воспитанники зарубежных лагерей по подготовке боевиков. А нацикам по природе их чужды внутрихристианские разборки. Эта масса сплачивается, цементируется на основе совсем иной «идентичности» – воинствующего архаического язычества, совсем чуждого какой-либо модернизации и самой идее европейской нации. Воспетые российскими либералами «онижедети», эти боевики Майдана, лишенные жалости и какого-либо подобия человечности, как рыба в воде, чувствующие себя в стихии огня, пожирающего «прикольно поджаренных колорадов» – не униаты и не носители классических либеральных ценностей. Либеральный журналист Андрей Бабицкий, ныне сильно сдвинувшийся в сторону «патриотизма» (не знаю, насколько искренне) сетует на то, что в украинских соцсетях господствует злорадное торжество и радость по поводу катастрофы российского лайнера. «Каким образом эти милые и чудесные украинцы, – пишет он, – вдруг начали жечь себе подобных (пусть даже облаченных в милицейскую форму), парадоксально актуализируя в сочетании со стремлением быть частью европейского мира идею одного из самых жестоких видов убийства человека – предания его огню? Это новое средневековье в центре Киева казалось чем-то невероятным, не согласующимся со всем, что мы знали и думали об Украине». Возводить все, так сказать, к «традиционной» бендеровщине, как это делает далее Бабицкий, конечно, можно, и есть в этом серьезная правда. Но скрытый смысл Майдана, ныне становящийся явным, заключается все же в ином. Юные романтики «украинства», безжалостные бойцы за свободу от проклятой «империи» – не либералы и не «другие» христиане, и вовсе никакие не «эуропейцы» в классическом смысле слова. Это «дети» с выпотрошенным сознанием, сброшенные на несколько уровней ниже «современного» уровня культурно-цивилизационного развития, полный самых архаических языческих стереотипов продукт самых передовых и совершенных политтехнологий. «Современный мир» (точнее, постсовременный) их породил не для того, чтобы принять в себя, а затем, чтобы на русских землях (ну и «украинских» соответственно) «ничего не росло» – ни в культурно-цивилизационном, ни в религиозном, ни, наконец, в самом высшем, метафизическом смысле. Эта земля должна быть выжжена не только напалмом и фосфорными бомбами, но и в духовном смысле – уже прямым сатанизмом.

Книжка очевидным образом писалась под Майдан и дает нам окончательный ключ к пониманию идеи реального «украинства». «Незалэжность» и гражданские европейские ценности – это вторичный, много раз жеванный продукт для «мяса» Майдана – интеллигентского быдла, возомнившего себя в силах свергнуть власть олигархов и всерьез поверившего в «европейскую» мечту, воспринявшего мысль о своем законном месте в «просвещенной Европе» с фанатизмом истинных провинциалов. Никакого вхождения в Европу и никакой гражданской нации никогда не будет на Украине, разрываемой на части безысходными и весьма кровавыми уже противоречиями между западом, центральной, коренной Украиной и Новороссией. Рейдерские захваты храмов никогда не приведут к торжеству «истинной веры». Украина архаизируется всерьез и надолго, и при чтении детской саги про самых крутых ведьм аутентичного (то бишь, опять же, украинского) происхождения становится окончательно ясным, на чем реально политтехнологи изначально конструировали украинскую идентичность, в ее противопоставленности русскому мiру. Речь, как сказано, идет уже о прямом сатанизме. Сатанизация всей жизни и сознания, начиная с детей – это и есть подлинная цель всего проекта, только она и может обеспечить полное, абсолютное неразвитие страны, ее народа и территорий, а также непобедимую вражду к России, ритуальное глумление над всем, что она когда-то любила и любит. Но если это так здорово сработало там, то почему бы не попробовать здесь?

Размалеванные под ведьм и вампиров, напичканные наркотиками (которые некие заинтересованные лица упорно именуют «легкими») теперь уже московские «онижедети» – оптимальный материал для подготовки активистов будущего московского Майдана, который у нас называется, кажется, болотом. И чем радостное камлание этих «детей» на хеллоуинских вечеринках, игнорирующее государственный траур, под рыдания родных и близких тех, кто погиб в авиакатастрофе, так уж существенно отличается от столь же радостных воплей щирых укров по поводу «поджаривания» еще одной порции колорадов? Только степенью, так сказать, концентрацией. Но это степень отнюдь не гражданского самосознания, вдруг проснувшегося вопреки ужасному гнету «власти жуликов и воров». Это степень – сатанизма.

Лично я не верю в такие совпадения. Это не мороз узоры на стекле рисует, а, скорее всего, художник такой у нас завелся. Теоретически – лайнер мог разбиться случайно, и террористы вполне могут оказаться здесь ни при чем. И уж тем более их американские кураторы, сумрачно разрешившие России бомбить ИГИЛ. Но беснование разряженных сатанистов в центре Москвы, плюющих на все христианские и просто общечеловеческие нормы, именно в момент общенационального траура, когда жертвы теракта (виноват, катастрофы) уже держат ответ перед Небом – не может быть случайным. Кому-то очень надо, чтобы нация стремительно и неуклонно теряла человеческий облик. И чтобы наши дети заражались мрачной романтикой бесовского мира, в коем москали радостно сольются в экстазе с щирыми украми. Под «толерантное» ворчание родимой РПЦ. Никакие исламисты не додумаются до таких шуток. «Тут не Миколка, тут, батенька, другой убивец». Такой юмор свойственен вовсе не сброшенным в архаику рядовым солдатам Большой Игры. Это специфические постмодернистские шутки по-своему весьма развитых и не чуждых сложности мировых игроков. Черный юмор белых людей.

Владимир Семенко

Источник




Возврат к списку